Google рекомендует не использовать межстраничную рекламу приложений

234569.gif

Как мы знаем, большинство новостных сайтов, социальных сетей и блогов имеют свои собственные приложения-клиенты. В тот момент, когда пользователь заходит на страницу с браузера на смартфоне, как правило выскакивает окошко, которое предлагает скачать приложение. Порой эти уведомления выглядят весьма навязчиво и в действительности препятствуют изучения контента на сайте. Компания Google лично провела эксперимент и проверила, какое количество пользователей переходят к загрузке предлагаемой программы.

Кнопка «Перейти к приложению» была нажата в 9% случаев, однако стоит иметь в виду, что это вовсе не гарантирует загрузку из магазина. Возможно, у данных владельцев телефонов уже установлено приложение. 69% пользователей попросту покинули страницу. Они не отправились в магазин для скачивания и не перешли на мобильную версию сайта.

Google рекомендует не использовать межстраничную рекламу приложений

В то время как отношение числа кликов на кнопку к числу показов (CTR) в 9% является неплохим результатом, в Google всё же было решено переделать всплывающую «заглушку» в более умный баннер, который был бы менее навязчивым. Компания не намерена терять пользователей, которые отказались от продукции только из-за сложностей в восприятии.

Результаты приятно удивили. Уже в первый день число активных пользователей веб-версии увеличилось на 17%. Что касается числа установок приложения Google+ для iOS, отклонение составило -2%, что не так много (здесь не учтены владельцы Android-девайсов, поскольку большинство подобных устройств имеют установленный клиент Google+ по умолчанию).

Таким образом, компания призывает отказаться от подобных «заглушек» и использовать менее навязчивые способы продвижения мобильных клиентов.

Источник:  googlewebmastercentral.blogspot.com.es


©  4PDA