Google пустит китайских разработчиков в Google Play

Google пустит китайских разработчиков в Google Play

Компания Google заявила о коммерческой поддержке приложений в Play Store для китайских разработчиков, которая позволит этим разработчикам экспортировать и продавать свои приложения в магазине Google Play.

Данный шаг откроет рынок более 130 стран, в которые китайские разработчики смогут продавать свои приложения, включая Зимбабве, Туркменистан, Россию и Камбоджу — однако материковый Китай пока не будет иметь доступа к этим рынкам. Гонконг остается единственной частью Китая, жители которой смогут законно покупать приложения через магазин Google App Store. Тайвань также бедет иметь к нему доступ.

Интернет гигант расширил свой список стран, разработчики приложений которых могут регистрироваться в качестве продавцов на Google Play. В последний список Google Play из 60 стран также попали Ливан, Иордания, Оман, Пакистан, Пуэрто-Рико и Венесуэла.

«Китайские разработчики теперь смогут предлагать бесплатные и платные приложения через различные платежные системы, включая внутренние платежи в приложениях и подписку», заявила менеджер по продукции Google Play Элли Пауэрс (Ellie Powers) в блоге компании. «Доход от продаж на Google Play разработчики смогут получить через свой банковский счет в Китае с помощью системы электронных денежных переводов в долларах США».

Если китайские разработчики хотят продавать приложения и продукты с внутренними платежами, им необходимо зарегистрировать счет продавца в Google Wallet для своей компании. До настоящего времени, китайские разработчики продавали свои приложения через сторонние магазины или через учетные записи разработчиков Google, зарегистрированные за рубежом.

Китайские магазины приложений обычно вызывают определенное подозрение у компаний по цифровой безопасности. Исследование, проведенное в этом году онлайн компанией F-Secure, показало, что большинство android приложений с вредоносным кодом австралийские пользователи смартфонов загрузили именно из китайских магазинов приложений.

Однако, компания Google рассматривает внедрение версии своего Play Store для Китая, как начало работы по восстановлению своего влияния в этой стране, после перемещения своего поискового движка и других сервисов за пределы страны в 2010 году, сообщает журнал The Wall Street Journal.

В сообщении предполагается, что компания Google стремится вернуться в Китай, страну с самым большим рынком смартфонов, с целью получения прибыли в этом регионе от продажи Android приложений, которая теряется в настоящий момент из-за сторонних продавцов.

©  IGeek