Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором будет показываться их реклама, избегая неприятных сюрпризов.

Google старается обуздать неконтролируемую сетевую рекламу при помощи нескольких новых инициатив. Например, браузер Chrome получил блокиратор рекламы, также внедряются более строгие и эффективные методы обзора.

Новые фильтры будут содержать больше параметров, которые рекламодатели смогут менять для настройки и выбора роликов. Можно будет определять, содержат ролики насилие, обнажённую натуру и политическую сатиру или нет. Издатели могут не связываться с определённым контентом, который повредит восприятию их брендов.

Новые фильтры должны стать доступными до конца года. В преддверии массового распространения виртуальной реальности, где будет и реклама, новые меры предосторожности выглядят неизбежными.

Источник

©  IGeek