Google отказалась от бренда AdWords и объединила часть рекламных инструментов
Платформа Google AdWords будет переименована в Google Ads и получит новые типы рекламных кампаний.
Google провел ребрендинг своих рекламных продуктов, говорится в блоге компании.
Рекламная платформа Google AdWords получила название Google Ads и новый логотип. С её помощью рекламодатели смогут охватывать аудиторию в поисковике, на YouTube и других сервисах, а также на сайтах партнёров компании.
Google также пообещала представить Image Picker — инструмент для работы с изображениями в объявлениях. Он позволит добавлять в объявления сразу три фотографии.
Google объединила систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick под единым брендом Google Marketing Platform. Система поможет маркетологам планировать и измерять эффективность работы с медиа, закупать рекламу и улучшать качество обслуживания клиентов, считают в компании.
Частью платформы станет сервис для создания и проведения рекламных кампаний Display & Video 360. Он объединит функции платформы для закупки рекламного инвентаря DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления объявлениями Campaign Manager, инструмента для анализа эффективности кампаний Studio и сервиса для управления данными Audience Center.
Ещё одним нововведением стало появление единой платформы для управления кампаниями Google Ad Manager, в которую вошли сервис для показа рекламы DoubleClick for Publishers и площадка для покупки рекламы DoubleClick Ad Exchange.
Обновлённые сервисы станут доступны в июле 2018 года.
#новость #google #маркетинг
© vc.ru