Google начнёт встраивать рекламу в игры на движке Unity

  • Unity Technologies договорилась о партнёрстве с AdMob, подразделением Google для мобильной рекламы. Теперь рекламодатели Google получат доступ к местам для объявлений в играх, созданных на движке Unity.
  • Рекламная платформа Unity, по собственным данным, обеспечивает 9,4 млрд показов рекламы в месяц. Партнёрство с Google привлечёт крупных рекламодателей и поможет заработать разработчикам игр, считают в Unity Technologies.
  • Для размещения рекламы будут использоваться «Универсальные кампании для приложений», уточнили в Google. Компания рассчитывает, что этот инструмент в 2018 году принесёт 11 млрд установок приложений-рекламодателей.
  • Партнёры заявили, что сейчас около половины новых мобильных игр создаются на основе Unity. В Google рассчитывают, что партнёрство обеспечит наибольший эффект проникновения на рынок мобильных игр.

venturebeat.com

#новость #игры #маркетинг

©  vc.ru