Google анонсировала обновлённую систему защиты от ботов reCAPTCHA

С reCAPTCHA сталкивался, пожалуй, каждый более или менее активный пользователь сети Интернет. Сравнительно простая, но эффективная система борьбы с Интернет-роботами, которая действует уже несколько лет, в 2009 году была приобретена компанией Google. Сегодня в официальном блоге компании состоялся анонс новой версии API программы, которая призвана сделать процесс подтверждения для конечного пользователя в разы проще и комфортнее. Google настолько сильно преобразила привычную нам всем форму, что дала ей символическое название «No CAPTCHA reCAPTCHA».

Отныне на сайтах, использующих обновлённый API, reCAPTCHA будет выглядеть следующим образом:

Google анонсировала обновлённую систему защиты от ботов reCAPTCHA

Подтверждение личности будет происходить буквально одним кликом, а в случае, если система по каким-то причинам усомнится в вашей принадлежности к человеческой расе, в выпадающем окне появится привычная форма с предложением ввести несложный текст.

Google анонсировала обновлённую систему защиты от ботов reCAPTCHA

В случае нахождения на мобильной версии сайта вам будет предложено выбрать определённую картинку, удовлетворяющую заранее озвученному условию. Так, в примере ниже пользователь должен выбрать все фотографии, на которых изображены кошки.

Google анонсировала обновлённую систему защиты от ботов reCAPTCHA

Инженеры Google утверждают, что предыдущая версия reCAPTCHA изжила себя: современные системы искусственного интеллекта способны распознать искаженный текст в 99,8% случаев. В то же время обновление носит куда более глубокий характер, нежели это может показаться пользователям: серверная часть приложения оценивает поведение каждого отдельно взятого посетителя сайта и в случае подозрительного поведения предлагает пройти тест. Первые опробовавшие тест, в частности, Snapchat, WordPress и Humble Bundle, отметили, что уже в течение первых дней после установки API скорость прохождения теста простыми пользователями значительно возросла, что в конечном итоге отражается на посещаемости сайта и лояльности пользователей. Как быстро новая система будет внедряться, зависит от множества факторов, однако в Google рассчитывают, что уже большинство популярных сервисов получат новый API в ближайшее время.

[embedded content]

Источник:  googlewebmastercentral.blogspot.ru

©  4PDA