Газетная ассоциация недовольна сделкой Google-Yahoo

Рекламная сделка между Google и Yahoo негативно повлияет на доходы газет в Сети и конкуренцию на рынке онлайн-рекламы, говорится в заявлении Всемирной газетной ассоциации (World Association of Newspapers).

«Конкуренция между этими двумя компаниями сохраняла равновесие на рынке поисковой онлайн-рекламы. Новая сделка серьезно ослабит данную конкуренцию, что негативно отразится на ценах на рекламу и доходах участников рынка, - говорят члены ассоциации. - Всемирная газетная ассоциация выступает решительно против попытки Google захватить контроль над бизнесом поисковой рекламы Yahoo».

Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo, сообщает АР.

Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.

©  CNews