Google ужесточила правила для издателей в магазине Play
Компания Google изменила правила публикации приложений на интернет-площадке Google Play с прицелом на уменьшение в них количества навязчивой рекламы, а также уничтожение приложений-обманок, маскирующихся под популярные релизы.
Приложения, которые выдают себя за другие или являются подозрительно «похожими» на них теперь будут исключаться из ассортимента магазина. Реклама, появляющаяся в специальном окне уведомлений из систем Airpush и KDDI может быть запрещена, по крайней мере, в тех случаях, когда объявления не связаны с функционалом или контентом приложений, в которых она содержится. Изменения, вносимые приложениями в работу устройств, такие как добавление ярлыков и закладок или изменения настроек, могут вступать в силу исключительно с ведома пользователя. Google не регламентировала способ информирования пользователей — это может быть что угодно, от строчки в описании приложения до диалогового окна, возникающего непосредственно перед активацией изменений, но к счастью в компании отметили, что пользователю должно быть совершенно ясно, что повлечёт за собой установка ПО, кроме того он должен иметь возможность без затруднений отменить все изменения, то есть делать осознанный выбор между просмотром рекламы и удалением приложений.
Google предупредила, что нарушающие новые правила программы, издатели которых не приведут их в соответствие требованиям в течение 30 дней, будут попросту удалены из Play.