Браузер Google Chrome – теперь с индексом 18

Состоялся релиз финальной версии веб-обозревателя Google Chrome 18. Сменившийся индекс в данном случае не означает наличие большого количества нововведений и изменений, впрочем, как и всегда в случае с браузером от Google. На этот раз девелоперы ограничились внедрением некоторых новых функций, которые большинству «интернет-жителей» и не пригодятся вовсе. Первое, о чем сказано в официальном обращении разработчиков, так это о наличии поддержки аппаратного ускорения двумерной графики при работе с сайтами, написанными на HTML5. Тут нельзя не признать – браузер стал значительно быстрее обрабатывать данную информацию, но все-таки, на целый новый индекс одна функция совершенно не тянет. Поэтому Google добавила еще кое-что в Chrome 18 – это поддержка технологии SwiftShader от TransGaming, предназначенная для воспроизведения приложений, использующих библиотеки WebGL 3D, на морально устаревших компьютерах как по части железа, так и по части программного обеспечения. Иными словами, WebGL 3D теперь заработает даже на компьютерах 10-летней давности и на системах с Windows XP, где отродясь не было поддержки данной технологии. Однако производительность такого решения, особенно на старых ПК, будет крайне невысокой – здесь она полностью зависит от частоты центрального процессора. На этом список новых возможностей Chrome 18 заканчивается, но все равно как-то мало, чего-то не хватает. MobileDevice предполагает, что разработчики оптимизировали код браузера и заставили его работать еще быстрее, просто не стали освещать это в своем блоге. Скачать Chrome 18 можно откуда угодно – он есть уже практически повсюду, но, правда, пока лишь только для Windows и Mac OS. Под Linux новый Chrome 18 тоже вышел, но в нем реализованы далеко не все новые функции.

©  MobileDevice