В бета-версии Google Chrome 18 реализовано аппаратное ускорение для 2D Canvas

Вкупе с недавним выпуском стабильной сборки Chrome 17, ускоряющей работу с сайтами и обеспечивающей дополнительную безопасность при скачивании исполняемых файлов, корпорация Google представила и бета-версию следующей по счету восемнадцатой редакции своего популярного интернет-обозревателя. Из известных на сегодня “фишек” Chrome 18 стоит отметить аппаратное ускорение при работе с HTML5-элементом Canvas, предназначенным для динамического рендеринга 2D-образов и растровых изображений.

Google Chrome 18
Google Chrome 18


Как отмечается в корпоративном блоге, GPU-ускорение рендеринга 2D Canvas контента доступно для большинства пользователей систем на Windows и Mac OS X и позволяет сделать работу игр и анимационных компонентов с использованием указанного элемента более быстрой и плавной. При этом данная функциональность пока находится в стадии тестирования, а ее окончательная реализация, возможно, будет отложена до Chrome 19.

Еще одной интересной опцией в Chrome 18 стал программный растеризатор SwiftShader, позволяющий пользователям старых систем использовать графическую библиотеку WebGL для работы с 3D-контентом, даже если сам по себе GPU не поддерживает данную технологию. Такая возможность наверняка придется по душе все еще многочисленным поклонникам Windows XP. Релиз финальной версии Chrome 18 ожидается будущей весной.

©  Ferra.ru