Google запускает новую модель оплаты на Google AdWords
Google сегодня объявила о мировом запуске бета версии своей рекламной модели pay-per-action (плата за действие) для Google AdWords. Новая модель позволяет рекламодателям платить только когда заранее определенное рекламной компанией действие совершается на их сайте. Например, когда пользователь делает покупку, подписывается на рассылку или совершает какое-либо еще заранее определенное действие.
Бета версия новой системы была впервые запущена в США в марте 2007го года и пользуется большой популярностью среди рекламодателей.
«Новая модель оплаты рекламы в Google позволила нашей компании полностью окупить маркетинговый бюджет», - сказал Алксандр Доузет (Alexandre Douzet), вице-президент и генеральный директор TheLadders.com, одного из ведущих сайтов поиска работы. «TheLadders.com – большой сторонник рыночной эффективности и мы получили возможность контролировать каждую рекламную выплату, точно зная о действенности этой рекламы».
© CNews