Google защитил Adwords
Компания Google выиграла одно из самых старых судебных разбирательств по поводу нарушения авторских прав на торговую марку American Blinds & Wallpaper в сервисе Google Adwords, сообщает Searchengineland.
Компания American Blinds & Wallpaper утверждала, что продажа рекламы в Google по ключевому слову — названию компании — вводит клиентов в некоторое заблуждение и требовала обязать поискового гиганта выплатить компенсацию, а также запретить такую практику в дальнейшем.
Суд вынес решение 3 сентября 2007 г., согласно которому сервис Google был объявлен невиновным. По словам юридического аналитика Эрика Гольдмана (Eric Goldman), такой вердикт стал «полной победой» Google.
American Blinds & Wallpaper также обязана выплатить $15 тыс. Google в качестве компенсации за моральный ущерб.
Бесплатный ознакомительный семинар: «Организация конкурентной разведки в интернете» 6.09 |
© CNews