Gigaset прекратил использование логотипа Siemens

На протяжении последних трех лет после продажи немецким концерном Siemens AG контрольного пакета акций телекоммуникационного подразделения, уже независимая компания Gigaset Communications планомерно занималась формированием бизнес профиля и собственного бренда Gigaset, сообщает пресс-служба компании. В рамках программы реструктуризации и оптимизации бизнеса, европейский производитель DECT-телефонии полностью сосредоточился на разработке, производстве данного оборудования и технологий, создании и продвижении собственного бренда. Таким образом, компания завершает свой последовательный переход от бренда Siemens Gigaset к собственному монобренду Gigaset.

Как отмечается, компания Gigaset Communications и ее бренд Gigaset имеют давние традиции и многолетний опыт разработки и производства телефонии. Компания Gigaset выделилась из концерна Siemens AG, который более 160 лет назад основал подразделение с фокусом на телефонии. Теперь Gigaset продолжает традиции пополнения и развития знаний и технических разработок в этой области. После отделения от Siemens и получения самостоятельности и гибкости в октябре 2008 г., Gigaset целиком сосредоточилась на своем основном бизнесе – DECT-телефонии.

Как независимая глобальная компания Gigaset Communications претворяла в жизнь стратегию плавного перехода и преобразования бренда последовательно и осторожно, как для потребителей, так и для бизнес-партнеров. Присутствие логотипа Siemens в качестве элемента внешнего имиджа компании постепенно сокращалось, большее внимание было отдано новому бренду Gigaset оранжевого цвета.

Изменения затронули новую упаковку, новое брендирование продукта, новое представление компании в интернете, а также коммуникации по каналам продаж и с потребителями. Переход к новому бренду сопровождался кампаниями в интернете и в точках продаж.

С 1 октября 2011 г. Gigaset стал юридически независимым брендом. Таким образом, логотип Siemens, который ранее использовался как часть торговой марки, перестанет использоваться и полностью уйдет с продукции, упаковки и материалов компании. Согласно договору с Siemens AG, Gigaset имел право на использование логотипа Siemens в течение переходного трехлетнего периода.

©  CNews