ГИБДД стала чаще останавливать водителей арендованных автомобилей после аварии с машиной из каршеринга

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u0430\u0432\u0442\u043e»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30559», «is_wide»:» }

Представители сервисов говорят, что требования инспекторов не всегда отвечают закону.

В избранное

В избранном

11 декабря сервис аренды автомобилей BelkaCar предупредил через социальные сети своих пользователей об участившихся случаях проверки каршеринговых машин дорожной инспекцией.

Это связано с внеплановыми проверками ГИБДД. Если вас остановили, и инспектор требует показать договор-соглашение или путевой лист, то не нужно убегать, предварительно поставив авто в режим ожидания.

В таких случаях звоните в нашу поддержку: +7 (495) 234–33–00. Мы вам расскажем, что делать и как жить дальше.

В BelkaCar отметили, что водитель не обязан предъявлять ни путевой лист, ни договор-соглашение, но чтобы разрешить ситуацию, лучше связаться с поддержкой сервиса.

BelkaCar @BelkaCar_ru

@patesone @egor_kenny Ответ такой — можете смело ехать дальше. Но что ответить инспектору и в целом, как действова… https://t.co/5yw4sHftgT

Tue Dec 12 08:12:53 +0000 2017

О том, что ГИБДД получила негласное распоряжение проверять водителей арендованных автомобилей, 7 декабря писал «Московский комсомолец». По данным издания, поводом послужила случившаяся в начале декабря авария на Алтуфьевском шоссе с участием автомобиля одного из каршеринг-сервисов. Нетрезвый водитель сбил трёх человек, в том числе трёхлетнего ребёнка, который в результате погиб. Водитель после ДТП бросил машину и попытался скрыться, но был задержан очевидцами.

По данным «Московского комсомольца», после этой аварии только за сутки ГИБДД поймала двух пьяных водителей, управляющих автомобилем из каршеринга.

Представитель YouDrive подтвердил vc.ru, что после аварии на Алтуфьевском шоссе участились проверки автомобилей из каршеринга. По его словам, инспекторы проверяют не только документы водителей, но и соблюдение всех ПДД вплоть до пристёгнутого ремня на парковке.

Сотрудники ДПС могут попросить свидетельство о регистрации автомобиля и действующий полис ОСАГО. Первый документ всегда присутствует в автомобиле, второй — чаще в электронном виде, сотрудник ДПС всегда может самостоятельно его посмотреть.

Путевой лист чаще относится к передвижению сотрудников компаний. Если всё же пользователя попросили его предъявить, мы просим ДПС оформлять это в официальный протокол и связываться с сотрудником нашей компании. Мы, в свою очередь, можем подтвердить действия данного пользователя.

пресс-служба YouDrive

Пользователь может подтвердить законность аренды, показав инспектору приложение каршеринга и документы, которые подтверждают его личность и загружены в аккаунт, добавили в YouDrive.

Заместитель гендиректора «Делимобиля» Станислав Грошов в разговоре с vc.ru также заявил, что для автомобилей каршеринга не нужны путевые листы и сотрудники полиции не вправе требовать их у водителей. В машине должны быть документы на автомобиль и полис ОСАГО, а у водителя — действующие права на управление автомобилем, пояснил он.

Что касается увеличения внимания полиции к каршеринговым автомобилям, то нам жалоб от пользователей пока не поступало. Но я не исключаю, что после нашумевшей аварии с участием автомобиля одной из служб каршеринга, полиция, действительно, могла взять арендные машины на повышенный контроль.

Станислав Грошов

заместитель гендиректора «Делимобиля»

Совладелица сервиса BelkaCar объяснила Business FM, что если случается авария или другой инцидент с автомобилем из каршеринга, всегда происходит большой резонанс.

За счёт резонанса все думают, что в каршеринге ездят поголовно люди с алкогольной зависимостью. На самом деле это не так. У нас автоматически все штрафы приходят, мы тут же снимаем деньги.

Мы исключаем из сервиса всех, кто попадался в пьяном виде, либо мы знаем, что была передача третьему лицу, много штрафов или опасное вождение.

Екатерина Макарова

совладелица BelkaCar

#новость #авто

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru