«Руссобит-М»/GFI объединила свои онлайн-игры под брендом Belver

Сегодня, 22 марта, компания «Руссобит-М»/GFI объявила об объединении своих многопользовательских онлайн-проектов под брендом Belver.

По словам представителей компании, создание бренда Belver является стратегическим шагом «Руссобит-М»/GFI в развитии направления многопользовательских онлайн-проектов. На сегодняшний день Belver представляет на российском рынке онлайн-игры Navy Field, Runes of Magic, Operation 7, Audition 2 и Mythos.

«Появление нового бренда неслучайно. Первую многопользовательскую онлайн-игру мы запустили почти 4 года назад. Сегодня в наши проекты играют миллионы русскоязычных пользователей в России, Украине, Казахстане и во многих других странах, – прокомментировал генеральный директор компании Belver, Вячеслав Плотников. – Belver объединяет все наши многопользовательские онлайн–игры, наших игроков, а также людей, которые работают над этими проектами. У нас большие планы на дальнейшее развитие многопользовательского онлайна: в конце марта стартует ОБТ Mythos, и уже на апрель запланирован релиз этого проекта. Анонсы новых игр тоже обязательно будут, совсем скоро».

©  CNews