Gett в России запустил тестирование «настроек поездки»

Такси-сервис Gett запустил в России тестирование функции, которая позволяет пользователям настраивать детали поездки — например, возможность общения с водителем или скорость поездки. Её обнаружил креативный директор «Детского мира» Вячеслав Кутеев, запуск тестирования подтвердили vc.ru представители Gett.

В настройках перед заказом можно выбрать, собирается ли пассажир разговаривать с водителем, хочет ли он слушать музыку, новости или ехать в тишине. Также можно указать пожелания по температуре в салоне и скорости поездки.

Что-то новое в @Gett_RU pic.twitter.com/mzYyx5VZu6

 — Slava Kuteev (@kuteev) December 27, 2016

Представители Gett сообщили vc.ru, что эта функция доступна только у для пользователей тарифов «Бизнес» и VIP, в настоящий момент она запущена только в Москве. «Водители этих классов проходят дополнительные тренинги для общения с пассажирами, однако мы решили, что можем создать более совершенный сервис. Таким образом мы сразу можем предупредить водителей о пожеланиях пассажира — эта информация видна водителям до посадки», — сказали в компании.

По словам представителей Gett, такая функция появилась впервые среди российских такси-сервисов — как правило, обычно пассажиру доступны только дополнительные опции типа детских сидений в машине.

©  vc.ru