Gett получил статус партнёра «Домодедово» и возможность устанавливать стойки для заказа такси с консультантами

d471e9b44d23-original.jpg

Такси-сервис Gett получил статус официального партнёра «Домодедово», пишут «Ведомости» со ссылкой представителей компаний. Это позволит пассажирам пользоваться услугами агрегатора, заказывая машину в аэропорту без скачивания приложения.

Новый статус даёт Gett возможность создать службу заказа такси с помощью консультантов в дополнение к существующим стойкам самообслуживания. Пассажиры смогут обратиться к одному из сотрудников Gett, оформить и оплатить заказ, а потом сесть в такси на «первой линии» — ближайшей к зданию аэропорта дороге.

Это дороже, чем заказывать машину через приложение — для заказов через стойки действует фиксированный тариф в 1700 рублей в пределах МКАД, тогда как цены в обычном сервисе начинаются от 999 рублей. Стойки расположатся в стерильной зоне и залах прилёта — на пути основных потоков пассажиров из аэропорта в город, отмечает газета.

Похожая система есть у «Яндекс.Такси» в Шереметьево. Представители Uber сказали, что подумают о сотрудничестве с аэропортами, если это не приведёт к росту цен. В Gett отметили, что не собираются работать с другими аэропортами, а «Домодедово» выбран из-за того, что он «единственный частный аэропорт, который предлагает конкурентные условия для бизнеса».

Руководитель общественного движения Taxi 2018 Станислав Швагерус в разговоре с «Ведомостями» заметил, что проекты такси-сервисов с аэропортами не сильно отличаются от уже действующих соглашений с другими таксопарками. По его мнению, агрегаторы таким образом продвигают бренд и борются за новый рынок клиентов, что актуально в том числе в свете предстоящего Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

©  vc.ru