Gett и Qlean запустили сервис по заказу уборки квартиры в Москве
Такси-сервис Gett запустил сервис «Gett Уборка», с помощью которого можно вызвать клинера в квартиру, сообщили vc.ru представители компании. Партнёром Gett в проекте стала компания Qlean.
Заказ на уборку можно оформить из приложения Gett, указав точный адрес квартиры, желаемое время и количество комнат. За отдельную плату клинер сможет убрать холодильник, (+ 400 рублей) духовку (+ 500 рублей) или микроволновую печь (+ 400 рублей), помыть окна (+ 700 рублей за окно) или погладить бельё (+ 600 рублей в час). Сервис доступен в будние дни с 8:00 до 21:00.
Оформить вызов уборщика в настоящее время можно только в Москве, в пределах МКАД — в Gett говорят, что планируют расширять географию сервиса в будущем. К оплате принимаются только банковские карты.
Партнерство [с Gett] усовершенствует и расширит клиентский опыт. Один из примеров — спонтанные заказы. Обычно Qlean работает над тем, чтобы сотрудничество с клиентом было долгосрочным, и люди подписывались на регулярные услуги. Интеграция в приложение Gett позволит человеку заказать уборку спонтанно, например, когда он вызывает такси гостям после вечеринки или едет с работы.
— Роман Кумар Виас, директор по маркетингу и развитию бизнеса Qlean
Стоимость уборки однокомнатной квартиры начинается от 1990 рублей, двухкомнатной — 2490 рублей, трёхкомнатной — 2990 рублей, четырёхкомнатной — 3490 рублей, отметили в Gett. Цена услуги отображается в приложении в момент заказа, после выбора количества комнат.
Как именно делится выручка между Gett и Qlean, партнёры не раскрывают, но отмечают, что «все довольны».
В апреле 2015 года компания GetTaxi объявила о ребрендинге и переименовалась в Gett, заявив, что теперь будет предоставлять не только услуги такси. С того времени компания запустила в Москве сервис доставки суши, ремонт iPhone и курьерскую доставку.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru