Genesys попала в «магический квадрант» решений для контакт-центров
Компания Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel-Lucent, объявила о том, что специалисты маркетингового агентства Gartner Дрю Краус (Drew Kraus) и Стив Блад (Steve Blood), авторы отчета «Магический квадрант. Инфраструктура контакт-центра, EMEA, 2007» (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, EMEA, 2007), опубликованного 30 октября 2007 г., поместили Genesys в сектор лидеров.
Отметим также, что согласно отчету Gartner Dataquest под названием «Доля рынка: Контакт-центры. Глобальный обзор, 2006», опубликованному 4 мая 2007 г., компания Genesys по итогам 2006 г. продемонстрировала самый быстрый рост продаж решений для контакт-центров среди 10 лидирующих поставщиков.
Клиентами Genesys являются как предприятия, обладающие сложными CRM-системами, так и компании, желающие оптимизировать свою телефонную инфраструктуру и стремящиеся защитить свои инвестиции. Genesys предлагает своим клиентам широкий спектр программных решений для контакт-центров, отличающихся масштабируемостью и открытостью инфраструктуры и обладающих следующими функциональными возможностями:
- Консолидация и виртуализация ресурсов;
- Управление проактивными контактами;
- Система отчетов и аналитика;
- Интеграция дочерних и удаленных офисов, а также экспертов в работу контакт-центра;
- Маршрутизация бизнес-процесов;
- Маршрутизация, ориентированная на клиента ;
- Интеграция интернет- и мультиканальных коммуникаций в работу контакт-центра;
- Рекомендации в реальном времени;
- Управление персоналом и оптимизация производительности работы;
- Интеграция самообслуживания.
Как отметил Олег Саушкин, официальный представитель компании Genesys Telecommunications Labs в России и странах СНГ, клиенты в регионе EMEA «ценят открытость платформы Genesys, которая позволяет организовать обслуживание клиентов на основе аппаратного обеспечения», том числе для территориально распределенных объектов, «максимизируя, таким образом, выгоду от использования существующей инфраструктуры». Открытый подход Genesys, по его словам, является основой стратегии Open IP и ключевым элементом, который «позволяет нашим клиентам внедрять динамические контакт-центры».
Исследование «магический квадрант» — это графическое представление состояния рынка в определенный период или момент времени. Он отражает результаты проведенного Gartner анализа степени соответствия конкретных поставщиков выработанным Gartner критериям для данного рынка. «Магический квадрант» предназначен исключительно для использования в качестве исследовательского инструмента. «Магический квадрант» защищен авторскими правами Gartner и может использоваться только с разрешения Gartner.
© CNews