Genesys Gplus – новый модуль сопряжения для SAP CRM
Компания Genesys Telecommunications Laboratories, входящая в компанию Alcatel-Lucent, объявила о выпуске нового модуля сопряжения Genesys Gplus, предназначенного для использования аналитических средств системы SAP управления взаимоотношениями с клиентами (SAP CRM).Напомним, то компания Genesys — первый из партнёров SAP, осуществивший тесную интеграцию своего ПО обслуживания клиентов с аналитическими средствами платформы SAP NetWeaver (компонент SAP NetWeaver BI). Применимость модуля сопряжения Genesys Gplus с приложениями SAP CRM и SAP NetWeaver BI проверялась в Genesys в сотрудничестве с подразделением SAP Labs.
Использование модуля сопряжения Genesys Gplus обеспечивает естественное взаимодействие системы Genesys 7.5 со сторонними программными пакетами типа приложений SAP. Интеграция пакета Genesys 7.5 с аналитическими средствами SAP NetWeaver BI (одно из приложений SAP для решения аналитических задач и управления информацией) обеспечивает более гибкое управление взаимодействием с клиентами на основе соответствующих бизнес-процессов и более эффективное использование аналитических средств для изучения потребностей клиентов.
Кроме того, руководители организаций получают возможность оптимизировать свою хозяйственную деятельность на основе оперативной информации и запускать те бизнес-процессы, которые наиболее эффективны в каждом конкретном случае взаимодействия с заказчиками.
В то же время, применение средств Genesys позволяет реализовать в программных системах SAP поддержку нескольких телефонных и IP-систем на базе одной открытой платформы, что даёт пользователям решений SAP возможность интеграции всего пакета приложений SAP с телефонным оборудованием разных производителей.
Отметим, что в настоящее время Genesys и SAP могут обеспечить интеграцию практически любого ключевого приложения, необходимого для реализации качественного обслуживания клиентов, за счет объединения таких важнейших для бизнеса компонентов, как системы управления взаимодействием с клиентами, интегрированные средства связи, голосовые системы самообслуживания, банки данных о клиентах, аналитические средства и бизнес-процессы.
© CNews