Genesys увеличил присутствие на рынке оборудования для контакт-центров
Согласно отчету Gartner Dataquest «Доля рынка: Контакт-центры. Глобальный обзор, 2006» компания Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащая Alcatel-Lucent, по итогам 2006 года продемонстрировала самый быстрый рост продаж оборудования для контакт-центров среди 10 лидирующих поставщиков.Доля компании Genesys в мировых агентских продажах составила 9,6 %, по сравнению с 6,6 % в 2005 году, намного опережая мировой рост продаж оборудования для контакт-центров в 2006 году. Суммарные продажи Genesys в 2005-2006 годах выросли на 55%, что почти в 8 раз превышает показатель роста объема рынка, составлявший в эти годы 7,1%.
Компания Genesys является независимым подразделением Alcatel-Lucent, которое также сотрудничает с Alcatel-Lucent’s Enterprise Business Group в сфере взаимодополняющих товаров для средних компаний. С учетом результатов компании Genesys и продаж Alcatel-Lucent’s Enterprise Business Group, суммарные продажи Alcatel-Lucent в 2005-2006 годах увеличились на 40,9%, а доля мирового рынка увеличилась на 3,3%, что позволило Alcatel-Lucent занять вторую строчку с результатом 13,8%.
Кроме этого, отчет Gartner Dataquest показал, что в 2005-2006 годах поставки оборудования для IP-телефонии выросли на 67,9% во всем мире и составили 38,7% мирового рынка контакт-центров. За тот же период компания Genesys увеличила продажи данного типа оборудования на 153,9 %.
«Завоевав 6,8 % мирового рынка, компания Genesys увеличила свою долю на рынке оборудования для IP-телефонии быстрее всех крупных поставщиков технологических решений в 2006 году, - заявил Вес Хейден, президент компании Genesys.
Также, в отчете указывается, что «продажи оборудования для IP-телефонии составят около половины всех поставок в 2007 году». Более того, «среди основных причин внедрения контакт-центров на основе IP-телефонии выделяются необходимость замены устаревшей инфраструктуры в рамках стандартного цикла обновления оборудования и желание пользоваться преимуществами удаленного доступа и виртуализации контакт-центров».
В 2006 году компания Genesys занимала лидирующие позиции по поставкам оборудования для контакт-центров в трех из четырех основных регионов: EMEA, APAC и Латинской Америке. Компания Genesys также продемонстрировала стабильный рост продаж в Северной Америке.
© CNews