Генеральный продюсер НТВ рассказал о новой стратегии развития канала
Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн рассказал о новой стратегии развития телеканала, слоганом которой он назвал «новое старое НТВ». Вайнштейн рассказал об этом в интервью радиостанции «Коммерсант FM».
Вайнштейн, который занял свой пост на канале в декабре 2015 года, признал, что в последние годы НТВ терял зрителей. «Да, цифры падали. В свое время, лет пять-шесть назад НТВ был на первом месте, потом это резко начало падать <...> уходила аудитория, которая хочет многообразия», — заявил он.
Одним из способов вернуть каналу былую популярность Вайнштейн назвал возвращение в эфир людей, работавших на «старом» НТВ. «Но первое, что мы делаем уже сейчас — это, конечно, лица канала. И многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир, и будут делать специальные программы», — сказал он, правда назвать конкретные имена отказался, объяснив, что переговоры еще идут.
Некоторые люди из старой команды до сих пор работают на НТВ, но не появляются в кадре, сказал Вайнштейн. «Кто-то в штате до сих пор числится, тоже не в кадре, там очень любопытная история, поэтому мы будем это возвращать и возвращать достаточно быстро. Плюс, будут возвращаться какие-то звезды, которые на НТВ раньше работали» — пообещал генеральный продюсер. «Будут люди, которые фактически ассоциируются с брендом НТВ, создавали бренд НТВ, но это не означает, что мы будем только ворошить прошлое», — добавил Вайнштейн.
На вопрос, какой слоган по его мнению был бы уместен для НТВ сейчас, Вайнштейн ответил: «Новое старое НТВ».
Одной из главных задач генпродюсер назвал создание разнообразного контента для мужчин, которые составляют основу целевой аудитории канала. При этом он уточнил, что из-за особенностей телевизионного производства ждать радикальных изменений на канале нужно не раньше 2017–2018 годов.
Вайнштейн приступил к исполнению обязанностей генерального продюсера 1 декабря, ранее этот пост занимал Данила Шарапов, который покинул телекомпанию.
© РБК