Продажи электромобилей в США идут вяло

Несмотря на развитие технологий и борьбу за сохранение окружающей среды, человечеству еще предстоит сделать основные шаги в популяризации транспорта на электрической тяге. Об этом говорят низкие продажи электромобилей в США. Согласно данным, полученным от General Motors и Nissan, продажи электромобилей Chevy Volt и Nissan Leaf за февраль текущего года составили всего 281 и 67 соответственно. Всего же с момента появления дилерам компаний удалось реализовать 928 автомобилей Volt и 173 Leaf. И это при том, что в ноябре 2010 года Nissan Leaf  победил в конкурсе «Европейский автомобиль года 2011».В числе основных проблем, мешающих широкой популяризации автомобилей на электрической тяге, можно назвать недостаточную технологичность существующих аккумуляторных батарей, их высокую стоимость, низкую удельную энергоемкость и недостаточный  срок службы. Используемые в большинстве современных моделей литий-ионные аккумуляторы являются наиболее дорогим компонентом авто. При этом батареи подвержены эффекту старения, из-за которого уже через два года после выпуска емкость батареи существенно снижается.Кроме того, на популяризацию электротранспорта существенное влияние оказывает негативное отношение к нему со стороны нефтяных компаний. Достаточно вспомнить лобби с их стороны в США в начале 2000-х годов, когда производство электрических авто было прекращено практически всеми ведущими компаниями.Материалы по теме:Кроссовер GMC Terrain – теперь с аудиофильскими трюками на борту;Renault Zoe: ближайший родственник и конкурент Nissan Leaf;В первые...

©  3DNews