«Газпром-Медиа» запустит вместо 2х2 телеканал с продукцией Comedy Club

С 1 января 2016 года холдинг «Газпром-Медиа» запустит новый эфирный канал ТНТ4 на базе контента одного из своих флагманских каналов, сообщило агентство «Интерфакс».

Целевой аудиторией телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, говорится в сообщении «Газпром-Медиа». В эфире телеканала будут транслироваться проекты из медиатеки ТНТ — комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Канал войдет в группу развлекательного телевидения «Газпром-Медиа», которая объединяет телеканал ТНТ и бывшие каналы «ПрофМедиа» — «Пятница», 2×2 и ТВ3. Гендиректором ТНТ4 станет руководитель кабельного телеканала «ТНТ-Comedy» Мурат Каблахов. 

В эфире ТНТ4 появятся такие проекты как «Окна», «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона», «Школа ремонта», «Счастливы вместе», «Саша+Маша», «Зайцев+1»,  Comedy Club, Comedy Woman и другие

«В двухлетней перспективе мы планируем наполнить эфир новыми проектами производства Comedy Club Production и Good Story Media», — приводятся в сообщении компании слова гендиректора группы развлекательного ТВ «Газпром-Медиа» Артура Джанибекяна. Создание телеканала ТНТ4 соответствует стратегическим целям холдинга по укреплению присутствия на телевизионном рынке, приводятся слова гендиректора «Газпром-Медиа» Дмитрия Чернышенко.

Новый канал запускается на части эфирных частот канала 2×2. Телеканал 2×2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу. «Мы надеемся, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия с кабельных сетях», — рассказал «Интерфаксу» представитель «Газпром-Медиа».

Охват ТНТ4 составит более 55 млн зрителей за счет эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах России, а также за счет распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году охват телеканала вырастет до 75 млн зрителей, рассчитывают в «Газпром-Медиа».

О том, что эфирные частоты »2×2» могут быть переданы новому вещателю с 2016 года РБК писал в октябре 2015 года. В ноябре «Газпром-Медиа» уже запустил новый эфирный к​анал — «Матч ТВ». Он заработал на частотах «России 2», которая принадлежала ВГТРК​ и прекратила свое существование. 

©  РБК