Гавайский опыт: как не нужно проектировать важные интерфейсы

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Andrey Frolov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»31813», «is_wide»:»1» }

13 января жители Гавайев получили ложные оповещения о ракетном ударе.В сообщениях говорилось, что это не учения и подчеркивалась необходимость искать убежище. Газета Washington Post опубликовала подробности инцидента.

В избранное

В избранном

Около восьми утра сотрудник экстренных служб Гавайев запустил внутренее тестирование. В выпадающем меню приложения было два варианта: «Тестовое оповещение о ракетном ударе» и «Оповещение о ракетном ударе». Сотрудник выбрал неправильный вариант.

из материала Washington Post

Сотрудники службы осознали ошибку через три минуты после рассылки, однако на отправку опровержения ушло 38 минут, так как система не была подготовлена к таким ситуациям. Теперь отправка уведомления будет подтверждаться двумя сотрудниками.

⚡️ Owen @ow

©  vc.ru