Гарольд, который испытывает боль, снялся в первой рекламе в России
Всё началось с того, что 23 мая Гарольд (настоящее имя Андраш Арато) приехал в Москву.
Первым делом он отправился на Красную площадь и тут же взорвал новостные ленты москвичей. Как и ожидалось, особый восторг дедушка вызывал у молодёжи: ребята не верили своим глазам, когда навстречу им шёл тот самый Гарольд, фото которого они отправляют друзьям во «Вконтакте».
В России Гарольд и его фирменная улыбка пользуются особой популярностью — на его страницу во «ВКонтакте» подписаны более 45 тысяч человек, мемы с ним бродят по интернету, а стикеры с выражением его лица есть практически у каждого пользователя Telegram.
И именно уникальная мимика Гарольда вдохновила агентство TutkovBudkov на создание рекламной кампании летних скидок для ГК Malltech, а именно ТРЦ «Планета»: в ней Андраш выступает в роли обескураженного продавца-консультанта, чьё выражение лица просто не может не скрывать боль — в торговом центре скидки настолько большие, что зал опустел, все товары сметены с полок, а с манекена сорвана последняя рубашка.
В рамках крайне ограниченного бюджета удалось реализовать смелую идею, резонанс от которой превзошёл все ожидания. Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки» пройдёт на ТВ, задействует каналы наружной рекламы и digital: стикеры в Telegram и новые гифки на Giphy, которые теперь можно подгружать в мессенджеры и «истории» в Instagram.
#маркетинг
© vc.ru