Garmin представил в России новые решения
Компания Garmin совместно с эксклюзивным дистрибьютором в России, компанией «Навиком», представила новый продуктовый ряд для автомобилистов.По данным британской исследовательской компании Canalys, в 1 полугодии 2007 года доля Garmin на мировом рынке GPS-устройств составляла почти 25%. Количество сотрудников компании по всему миру достигает семь тысяч человек. Со дня основания Garmin было продано 22 млн. навигационных устройств.
GPS-навигаторы Garmin
Среди представленных моделей - GPS-навигаторы Nuvi 200 Wide и Nuvi 710. Эти модели отличаются компактностью, более широким экраном по сравнению со своими предшественниками и наличием широкого предзагруженного картографического обеспечения. Модель Nuvi 710 помимо этого имеет набор дополнительных функций, таких как запись маршрута в виде трека, оптимизация маршрута, встроенный модуль Bluetooth, MP3-плеер, беспроводное подключение к аудиосистеме автомобиля.
На сегодняшний день в распоряжении пользователей приборами Garmin - карты 28 областей России, включая 200 крупных населенных пунктов с адресным поиском. Общая длина отображаемых дорог составляет более 1,5 млн. км, а численность населения, проживающего на покрываемой территории, достигает 65 млн. человек. Это означает, что практически каждый второй взрослый россиянин может воспользоваться GPS-навигатором Garmin в своей местности. По словам начальника отдела картографии компании «Навиком» Сергея Жукова, в 2008 году площадь картографического покрытия будет увеличена в 6 раз.
В декабре 2007 года планируется выход карты Москвы с контурами домов. В 2008 году будут добавлены внутридворовые проезды. При этом алгоритм поиска будет поддерживать поиск не только домов, но и корпусов, и строений. В будущем планируется производство специальных навигаторов для пешеходов - жителей мегаполисов.
© CNews