На мобильном рынке самая доходная статья - игры
Люди умеют играть на всем. Любой предмет, любая мелочь, любая фантазия может стать основой для игры. Вначале компьютеры тоже никто не представлял удачной игровой платформой, но годы идут, человечество умудряется "играться" с самыми серьезными изобретениями. Телефоны с вертушкой тоже сумели стать объектом шалостей и забав. Что уж говорить о мобильных телефонах, процессоры которых превосходят по мощности "камни" персональных компьютеров пятнадцатилетней давности. Естественно люди приспособили для игры и эти средства связи.
В этой связи очень интересны цифры приводимые ресурсом Gamedaily. В Британии обладатели сотовых телефонов тратят больше денег именно на игры, а не рингтоны, музыку или видеоролики. За прошлый финансовый год жители Туманного Альбиона отдали операторам £83 млн за игры для своих " мобил". На рингтоны было потрачено £76 млн, на музыку £23 млн, а на видеоролики и "обои" £11 и £10 млн соответственно. Конечно эти доходы нельзя сравнивать с деньгами, приносимыми консольными проектами и играми для персональных компьютеров, но тем не менее суммы внушительны и аналитики считают, что этот рынок будет только расти. Недаром крупные издатели имеют "в загашнике" студии выпускающие игры именно для мобильных телефонов.
© TechLabs