Galaxy Clicker: ваш флот готов
Кликер — примитивная игра, геймплей которой сводится к бесконечному нажатию Главной Кнопки и покупкам всего, что нажимает эту кнопку само. А попробуем представить себе кликер с конечной целью, красочной анимацией космических боёв, массой наворотов и усложнений… Если стало интересно, стоит обратить внимание на Galaxy Clicker.
Платформа: Android
Версия: 1.9
Русский интерфейс: Да
Требования: Android 2.2 или более поздняя
Категория: Игры
Стоимость: Бесплатно, без внутриигровых покупок
Galaxy Clicker затягивает быстро и прочно, но, в отличие от популярных кликеров, имеет финал, что сильно добавляет мотивации.
Начинается игра с одного-единственного кораблика, на который вполне предсказуемо предлагается нажать — это принесёт одну единицу энергии. Совсем скоро счёт пойдёт на квадриллионы, но сейчас надо накопить всего пять единиц на покупку второго корабля. Все корабли, которые вы покупаете, становятся частью флота и начинают сражение на заднем плане, принося ежесекундную энергию, а самый большой становится очередной «кнопкой».
Купив пару десятков кораблей, можно остановиться и осмотреться в игре на предмет массы непонятных иконок и кнопочек. Это действительно напрягает многих игроков, но, если разобраться, всё не так уж и сложно. Поехали!
Меню кораблей
Их тут почти тридцать штук, и цена последнего достигает сорока тысяч квадриллионов. Цена, кстати, растёт после каждой покупки, так что есть вполне математическая закономерность — до какого момента выгодно покупать дешёвые корабли, а после какого стоит уже переходить на более дорогие.
Меню планет
Захватывать планеты — дорогое удовольствие, но быстро окупающееся. Дело в том, что главная функция планет — постоянно увеличивать вашу скорость захвата энергии, т.е. обеспечивать ускорение захвата. Это как если бы они сами строили корабли.
Вторая функция планет — строительство заводов, но её лучше рассмотреть позже, поскольку она перекрещивается с другим важным аспектом игры — крафтом.
Лаборатория
Здесь всё довольно просто, а описания улучшений проливают свет на некоторые особенности игры. Дело в том, что непрерывная цепь кликов увеличивает эффективность каждого очередного клика, и можно «прокачать» максимальный порог этой эффективности. Также есть ряд улучшений, связанных с ценами на планеты и корабли, ускоритель автоогня (корабль сам стреляет один раз в несколько секунд, если удерживать на нём палец, так что после прокачки этой опции мозоль вы уже не натрёте), а также ускоритель времени (скорость времени в этой игре влияет на всё — ускоряет все ожидания и увеличивает атаку всего) и улучшения, связанные с оффлайн-захватом.
Тут игроков поджидает приятный сюрприз. По умолчанию игра умеет считать заработанную энергию во время отсутствия в игре до трёх часов, а позже это время можно увеличить до шести или даже двенадцати часов. И, казалось бы, можно вообще не тыкать, а только заходить в игру за покупками, но после определённого этапа в игре появляется новая «залипалка» — крафт
Окно крафта
Чтобы добывать ресурсы для крафта, необходимо в лучших традициях фруктовых игр «срезать» пальцем пролетающие мимо астероиды. С некоторым шансом из них выпадут базовые ресурсы, из которых в меню крафта надо собирать композитные материалы, а из них уже — бомбы и турели.
…Вот тут-то и стоит вернуться к планетарным заводам. Дело в том, что эти заводы могут осуществлять крафт за вас. Это очень актуально, когда базовых ресурсов накапливается по 5–10 тысяч и избавляет от нудного натыкивания по кнопке крафта для каждого из них. Уясните главное: заводам для крафта нужны ингредиенты, так же, как и вам. Возвращаемся к нашим бомбам.
Бомбы позволяют, в зависимости от цвета и уровня, разом получить энергию нескольких тысяч/миллионов кликов, ускорить время в пять-десять раз на 60 секунд, удешевить захват очередной планеты или (самое интересное) увеличить количество всей вашей энергии на определённый коэффициент.
Турели же делятся по уровням и сторонам стрельбы, а улучшаются в «дота-стиле»: турель первого уровня + ингредиенты = турель второго уровня. Зачем они нужны?
В первую очередь, турели могут сбивать астероиды, избавляя вас от необходимости слайсить их или просто ассистируя. Чем выше уровень турели, тем меньше её шанс промазать по быстро летящему астероиду.
Второе, и гораздо более важное, применение турелей — защита от Нездешних и Сепаратистов.
Покупки за очки опыта
Здесь начинается основной баттхёрт — после достижения отметки в 1 000 000 энергии в секунду на вас попрут Нездешние. Их точно так же, как и метеориты, надо слайсить, но в отличие от неживых камней, у пришельцев есть хп. Их уровень тоже растёт, и с его ростом резать «зелёненьких» приходится по пять, десять и более раз. Если вы убиваете Нездешнего — вам дают трофейные звёзды, если пропускаете — он крадёт вашу энергию. Пропустив полную волну, можно остаться без 10–20% изначальной энергии, а это довольно печально. Так что строим турели для защиты от Нездешних, а на полученные звёзды улучшаем дополнительные навыки, позволяющие расправляться с нападающими максимально эффективно.
После достижения 10% захвата Вселенной Нездешних сменят гораздо более неприятные типы — Сепаратисты, вышедшие из-под вашего контроля армии. Они крайне «толстые», а при пропуске вместо энергии крадут ваш прогресс захвата Вселенной. Если вы пропустили волну и вас «отбросило» на несколько процентов назад, значит, стоит ещё пораскачиваться на пришельцах и вооружиться турелями (по десять штук третьего уровня на каждый фланг достаточно, чтобы справиться с любой волной в игре).
Меню настроек и синхронизации
Здесь можно зарегистрировать аккаунт, залогиниться и сбросить свои сохранения на сервер игры, чтобы потом загрузить их на другом устройстве или в премиум-версии. Также можно сбросить прогресс к нулю и найти призыв разработчиков к покупке премиума (отличающегося только отсутствием рекламы).
Подводя итог, можно сказать, что Galaxy Clicker сделала серьёзный шаг в развитии жанра кликера как такового, хотя интуитивность интерфейса всё ещё страдает, а игровой баланс не назовёшь идеальным. Зато атмосферность игры в целом — на уровне. В режиме сниженной графики постоянная «мясорубка» на фоне исчезает, и можно любоваться космическими пейзажами (их штуки четыре или пять на разных этапах игры)
Плюсы:
конечная цель игры; красивые корабли и анимации боя; развитие геймплея по мере прохождения; клики и слайсы имеют реальный вес всю игру; русский язык и никакого доната. Минусы:
как ни крути, но всё же клон; нет рейтинга игроков; хромает интерфейс; игра легко взламывается.
© 4PDA