Гай Ричи снял рекламу о России, гопниках, футболе и наушниках Beats
Британский режиссер Гай Ричи, известные по таким фильмам, как «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик», снял неординарный рекламный ролик наушников Beats.
Четырехминутная короткометражка, снятая по все канонам Ричи, рассказывает о стремлении к мечте. Приурочен ролик к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России.
Посыл видео в следующем: где бы ты не родился, всегда идит за своей мечтой. Неважно, растешь ли в неблагополучном районе, который кишит гопниками или познаешь первые шаги во вполне безопасном уездном городке.
Появляются в рекламе такие известные спортсмены, как Неймар, Эден Азар, Тьерри Анри, Давид Де Хеа, Серена Уильямс, нападающий сборной России по футбол Федор Смолов.
Завершает видеоролик заставка с коллекцией наушников Beats, выпущенных к десятилетию компании. Любую из моделей наверняка бы с удовольствием отжал гопник в злополучной подворотне.