Футболисты «Спартака» пошутили друг над другом в рекламе производителя бытовой техники Gorenje

На YouTube-канале футбольного клуба «Спартак» появилась реклама с игроками команды, которые продвигают специальную коллекцию бытовой техники бренда Gorenje.

Холодильник, весы, тостер и чайник выполнены в стиле айдентики «Спартака» — в красном цвете, с логотипом клуба и изображением гладиатора, символизирующего победу.

Ролик показывает, как ассортимент коллекции отражает характерные черты разных футболистов. Например, Артем Ребров намекает на свою традицию целовать обе штанги ворот перед каждым таймом: «Меня часто подкалывают, что я зимой к штанге губами примерзну, но их мечтам не суждено было сбыться. В отчаянии они подарили мне холодильник».

Защитник Андрей Ещенко, периодически склонный к вспыльчивому поведению, говорит, что ему подарили чайник, «чтобы не кипятился на поле». Полузащитник Фернандо Лукас Мартинс заявляет: «Мне в первый же день подарили весы — не знаю, почему». Когда «Спартак» подписал договор с футболистом, тот имел лишний вес, в чем сам признавался.

В конце капитан команды Денис Глушаков хвастается подаренным тостером. «Потому что ты очень бледный, братуха», — подсказывает ему полузащитник Квинси Промес, намекая на вирусный ролик, в котором фанат «Спартака» говорит, что «Глушаков — это похороны».

Компания Gorenje стала официальным партнером клуба в 2015 году.

©  vc.ru