Fujitsu обновила свою партнерскую программу Select

Компания Fujitsu представила новую версию своей глобальной партнерской программы Select, полностью переработанную в соответствии с эволюцией потребностей своих партнеров по всему миру и с целями компании по увеличению прибыли. Принимая во внимание изменения в динамике рынка и опираясь на тесное сотрудничество с партнерами, компания обновила структуру, предлагаемые тренинги и возможности партнерской программы Select, сообщили CNews в Fujitsu.

Партнерская программа Select уже стартовала в таких регионах, как EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), Азия, Океания и Северная Америка и вскоре будет развернута и в Южной Америке. С учетом прежних успехов в регионе EMEIA компания намерена получить 80% прибыли от продажи продукции по каналам сбыта на глобальном рынке.

«Партнерская программа Fujitsu Select неизменно предлагает возможности на базе трех важнейших принципов: инновации, индивидуальная поддержка и приверженность росту. Наша новая оптимизированная партнерская программа Select является ядром стратегии Fujitsu, призванной помочь партнерам в развитии их бизнеса за счет более тесных взаимоотношений с компанией и предоставления исключительного доступа к людям, ресурсам и тренингам, — рассказал Веерле Лимбос (Veerle Limbos), вице-президент подразделения Global Channel Business компании Fujitsu. — Совместный рост благодаря каналам продаж — стратегический приоритет для Fujitsu».

Партнерская программа, уже насчитывающая более 16,2 тыс. участников во всем мире, теперь предлагает два уровня участия: Select Registered и Select Expert. Партнеры Select Registered (этот статус зачастую отражает начальный этап взаимоотношений и инвестиций в популяризацию предложений Fujitsu) продают стандартную продукцию Fujitsu: ноутбуки Lifebook и клиентские компьютерные устройства Stylistic, серверы Primergy и системы хранения Eternus. Такие взаимоотношения с Fujitsu являются базовыми и опираются на поддержку дистрибуторов продукции Fujitsu. Тем не менее, эти партнеры уже имеют доступ к порталу для партнеров Fujitsu, всеобъемлющему каналу распространения инструментальных наборов для поддержки продаж, а также предпродажной информации.

Пройдя сертификацию, партнеры Fujitsu могут получить широкий набор специализаций Select Expert и дополнительных возможностей. Партнеры Fujitsu могут сфокусироваться на любых новых специализациях для обладателей статуса Expert: от мобильных решений до передовых серверных решений или защиты данных. Эти специализации помогут партнерам дифференцировать себя и стать авторитетными консультантами для своих заказчиков. При этом для специализаций Select Expert была введена новая классификация — она стала в большей степени ориентированной на потребности заказчиков и на предоставление партнерам знаний, ресурсов и инструментов. Эти средства помогают лучше консультировать покупателей — опираясь на глубокое понимание современных ИТ-проблем, таких как мобильность, безопасность и «Большие Данные», а также наиболее подходящих решений для этих областей.

С учетом новых специализаций партнеров со статусом Select Expert компания Fujitsu разработала план обучения, предусматривающий тренинги по продажам, предпродажной подготовке и установке продукции для каждого направления. Предлагая комплексную программу тренингов в рамках академии Select, компания обучает партнеров так же, как и своих сотрудников.

В то же время, в учебной программе Fujitsu учитываются навыки, уже приобретенные партнерами у сторонних технологических компаний, таких как VMware или Microsoft, и даже у конкурирующих производителей. Это позволяет партнерам со статусом Select Registered быстро пройти обучение для приобретения статуса Select Expert, рассказали в Fujitsu. Более того, чтобы повысить качество обучения, компания вознаграждает своих партнеров за их знания и стремится предложить каждому партнеру индивидуальный подход на основе бизнес-планирования. Также применяется расширенная схема поддержки.

©  CNews