Fujitsu анонсировала новое поколение решения для кассового самообслуживания U-Scan Genesis Retail

Компания Fujitsu представила второе поколение своего решения Fujitsu U-Scan Genesis Retail с использованием Self Check Out, которое призвано помочь предприятиям розничной торговли повысить скорость кассового самообслуживания, а также увеличить доходность кассовых мест. Новое решение отличается оптимизированной масштабируемостью, гибкостью и практичностью. Об этом CNews сообщили в Fujitsu.

«Надежность, повышение эффективности персонала и снижение затрат — вот три основных пункта, выполнения которых хотят добиться владельцы магазинов за счет внедрения новых технологий, — указали в компании. — Интегрированное средство технической поддержки Fujitsu Integro повышает надежность, а также позволяет увеличить скорость получения технической поддержки для решения U-Scan благодаря устранению некоторых неисправностей локально. При этом для персонала исключается затратная по времени необходимость обращаться в службу поддержки».

Таким образом, средство Integro позволяет персоналу сосредоточиться на желаниях покупателей. Кроме того, оно дает им обширные данные и инструменты, автоматизирующие задачи удаленной поддержки, а также в параллельном режиме предоставляет готовые данные для анализа и общий обзор решения.

По информации Fujitsu, мобильное приложение myU-Scan сокращает время обработки торговых транзакций и позволяет адаптировать любую станцию Self Check Out U-Scan в любом магазине под конкретные требования клиентов. Приложение myU-Scan доступно для мобильных устройств на базе Android и iOS и позволяет распознавать штрих-коды QR со смартфонов и планшетов клиентов. Это дает возможность получить при расчете простой доступ к персональным идентификационным данным и предпочтениям по оплате, а также перечни избранных позиций, которые можно использовать повторно или редактировать.

Для универмагов, магазинов формата «Сделай сам», аптек, небольших продовольственных магазинов и других предприятий розничной торговли решение U-Scan Genesis II предлагает: средства для работы с наличностью (в том числе простые в обслуживании монето- и купюроприемники, отличающиеся большой емкостью, высокой скоростью работы и точностью распознавания, а также более низким энергопотреблением и возможностями удаленного управления); оптимизированную эргономику (удобное расположение купюроприемников и устройств выдачи сдачи, стереофонический звук, поддержка стандартов ADA/ANSI и технические решения в области самообслуживания); поддержку различных технологий штрих-кодов; яркое ЖК-табло (помогает покупателям проводить транзакции, синхронизируется с пользовательским интерфейсом U-Scan, содержит анимированные элементы и звуковые подсказки); технологии модульной безопасности (карусельный транспортер U-Scan Genesis доступен в различных форматах и для различных платформ); программное обеспечение U-Scan 5.0 (поддерживает ОС Windows 7, отличается расширенной поддержкой мобильных устройств, имеет средства конфигурирования и автоматического обновления, необходимые для реализации гибкой торговой системы).

«Кассовое самообслуживание — это важная часть концепции применения терминалов самообслуживания, в частности для магазинов массовой торговли. Решение U-Scan Genesis II дает предприятиям розничной торговли возможность опередить своих конкурентов и увеличить окупаемость инвестиций, превосходя ожидания покупателей», — заявил Дейвид Конкордел (David Concordel), вице-президент Fujitsu, глава подразделения решений для розничной торговли.

Решение U-Scan Genesis II начнет поставляться представителям розничной торговли во всем мире с лета 2014 г.

©  CNews