Игровые новости | На создание Fruit Ninja разработчиков вдохновила реклама ножей

Идея Fruit Ninja, самой успешной игры Halfbrick Studios, пришла в голову создателям после просмотра телевизионной рекламы кухонных ножей. В этом признался Шайниль Део, исполнительный директор студии, в интервью изданию State Library of Queensland


«Источником вдохновения для наших игр может быть все что угодно. Например, идея сделать Fruit Ninja появилась у меня при просмотре рекламы ножей, в которой повар подбрасывал в воздух фрукты и разрезал их», — поделился разработчик. 

Део отметил, что на данном этапе независимым разработчикам стало проще создавать проекты, пусть и небольшие: «Очень здорово, что сейчас достаточно просто и недорого получить доступ к хорошим технологиям для создания игр». 

Он также рассказал, что сам любит играть в веселые и простые игры с увлекательной игровой механикой — игры, которые можно проходить снова и снова. По его мнению, именно такие проекты удается создавать его компании.

Читать на сайте

©  Игромания