«Форс – Банковские Системы» анонсировала новый релиз «Системы продуктового документооборота»

Компания «Форс – Банковские Системы» представила новый релиз «Системы продуктового документооборота» (ПДО), которая является составной частью решения Front Desk и предназначена для автоматизации процесса сбора информации, подачи и рассмотрения пакета документов, предоставляемого потенциальным клиентом банка на выдачу кредита, открытие вклада, пластиковой карты или приобретение какого-либо иного банковского продукта.

Система позволяет автоматизировать все основные процессы обработки заявок и осуществлять контроль их жизненного цикла, говорится в сообщении «Форс – Банковские Системы». Архитектурно решение построено по трехзвенной схеме на базе технологий Oracle и ориентировано на организацию работы банковских сотрудников и агентов как в офисах банка, так и удаленно.

В целом решение позволяет: полностью отказаться от бумажных носителей в процессе сбора документов и рассмотрения заявок на банковские продукты, а также сократить время на вывод новых продуктов; контролировать и управлять процессом оформления и рассмотрения заявок; выполнять экспресс-оценку заявок на основе скоринговых карт; получать информацию об эффективности работы инспекторов и подразделений банка в целом, использовать данные заявок для последующих продаж и разработки новых заявок.

Бизнес-процесс прохождения заявки может быть настроен как для одного кредитного продукта, так и для группы продуктов. Количество продуктов (групп продуктов) в модуле не ограничено, также как и не ограничено количество участников процесса рассмотрения заявки, пояснили в компании.

В системе ПДО реализована концепция интеграционной шины, посредством которой возможна организация взаимодействия как с АБС, разработанной компанией «Форс – Банковские Системы», так и сторонних производителей. С помощью интеграционного интерфейса возможно выполнение таких действий, как: заведение клиентов в АБС; заведение кредитного договора; заведение депозитного договора; автоматическое заполнение входящих в заявку документов на основании данных из АБС.

Также реализован механизм скоринговой оценки заемщиков на основании скоринговых карт (оффлайн «Скоринг Лаб» (ScoringLab)) или при помощи интерфейсов взаимодействия со специализированными скоринговыми системами (онлайн SAS).

В целях сбора информации для формирования заявки система ПДО может гибко интегрироваться с системами ДБО и CRM любых производителей. Благодаря трехзвенной архитектуре в ПДО можно работать с любой рабочей станции, имеющей доступ в интернет, через любой распространенный браузер, утверждают разработчики.

ПДО предусматривает поступление информации из следующих источников: через отделения банка, call-центр, точки продаж (в том числе с участием банковских брокеров и агентов), с использованием интерфейса системы ПДО; через банкоматы, терминалы, удаленное управление посредством интеграционной шины системы Front Solutions; через интеграционную шину CRM-систем.

©  CNews