ФРИИ отобрал для восьмого акселератора 28 проектов

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил восьмой акселератор, в котором примут участие 28 команд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

В 21 стартап ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей в каждую команду. Из этой суммы 900 тысяч рублей пойдут на оплату программы акселерации. В обмен на инвестиции фонд получит долю в бизнесе финансируемых компаний в размере 7%. Семь участников нового потока проходят акселерацию за свой счет (AsiaOptom, EcoVolt, SyncCloud, «РостПартнерство», «iМолния», BotScanner, WorldVirtualBank).

Программа стартовала 28 января и рассчитана на три месяца. Акселератор включает встречи участников с экспертами ФРИИ и трекерами, а также семинары, тренинги и индивидуальные бизнес-консультации.

В акселератор прошли компании из 16 городов России, а также из Казахстана:

  • Actor (Санкт-Петербург): мессенджер с открытым исходным кодом для финансового сектора и крупных компаний с высокими требованиями к уровню безопасности. Enterprise-версия устанавливается на сервера компании — все сообщения, документы и звонки хранятся внутри ИТ-инфраструктуры заказчика, исключая возможность передачи коммерческой информации третьим лицам;
  • ANgift (Москва): веб-сервис, который сокращает количество брошенных корзин в интернет-магазинах с помощью инструментов работы с лояльностью покупателей;
  • Brainify.ru (Томск): набор онлайн-инструментов для личностного развития и проектирования карьеры, которые способствуют психологическому развитию личности через изучение себя — сильных сторон, желаний и ценностей;
  • Encom (Иркутск): компания предоставляет решение для автоматизированного обслуживания клиентских обращений — электронный консультант Aurora. Система в автоматическом режиме отвечает на вопросы пользователя, понимает, о чем идёт речь, учитывает контекст и поддерживает диалог с пользователем. Сферы применения: виджеты для сайтов, банковский сектор, медицина, анкетирование и системы умного дома;
  • FBQ (Москва): система для специалистов по закупкам и интернет-магазинов, которая позволяет им отслеживать цены и наличие товара на складах оптовых поставщиков. Помогает сократить время на закупку товаров, уменьшить стоимость и расширить ассортимент продаваемого оборудования, а интернет-магазинам — автоматизировать процесс обновления информации о наличии и стоимости товаров на сайте;
  • gnk.bz (Москва): маркетплейс оценочных услуг для малого и среднего бизнеса. Позволяет выбрать поставщика услуг по оценке недвижимости, бизнеса, нематериальных активов, ущерба по конкурентной цене;
  • LeaderTask (Ярославль): сервис для управления рабочим временем сотрудников и их списком дел. Позволяет руководителям ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение, работает в том числе в оффлайн режиме;
  • Leadza (Москва): сервис позволяет выделить среди всех пользователей социальной сети Facebook потенциальных покупателей определенного продукта в узкой нише с помощью анализа социально-демографических характеристик пользователей, поведения, подписок, ключевых запросов в сети. Полученные сегменты целевой аудитории используются для настройки таргетированной рекламы;
  • Smetus.com (Пермь): online-сервис для тех, кто делает ремонт. Позволяет создавать мини-проекты помещений и рассчитывать все необходимые параметры для автоматического формирования проекта с объемом работ;
  • Stafory (Санкт-Петербург): сервис по подбору персонала ресурсами рекрутеров-фрилансеров и кадровых агентств по всей России, работает по принципу аукциона;
  • «Адвоклик» (Казань): мобильное приложение и веб-сервис для юридических консультаций, которое позволяет задать вопрос сразу нескольким юристам, отправить документы в чате, позвонить юристу из приложения и быстро выбрать нужного юриста в своем городе;
  • «Кардиоритм» (Тверь): телемедицинская система: прибор кардиодиагностики для самостоятельного снятия ЭКГ с функцией голосовой связи с врачом;
  • «Квикер» (Москва): сервис курьерских доставок «день в день» по Москве и области: срочная (в течение 120 минут), либо привязанная ко времени (любое окно с интервалом в 30 минут) доставка пешими курьерами. Процесс доставки полностью автоматизирован через личный кабинет клиента и приложение курьера;
  • «Кот» (Москва): комплекс решений, который позволяет частному автовладельцу отслеживать, где находится автомобиль, закрыт ли он, уведомлять об ударе и сроках ТО, контролировать расходы на бензин и манеру вождения; СTO и дилерским центрам — поддерживать клиента удаленно, считывать ошибки, отслеживать пробег и приглашать клиента на ТО; коммерческим паркам — контролировать расход топлива, пробег и качество управления автомобилем, наличие неисправностей, нагрузки во время перевозки;
  • «Маистро» (Санкт-Петербург): онлайн-сервис для решения задач проектировщиков и архитекторов, которые ежедневно используют базу технических решений сервиса, пополняемую напрямую производителями, и принимают решения о выборе строительных материалов и технологий для своих проектов. Производители материалов получают доступ к контактам людей, принимающих эти решения;
  • «Мультичат» (Калининград): мессенджер для владельцев бизнеса с защищенной системой общения, который позволяет им осуществлять звонки, отправлять групповые и личные текстовые сообщения и передавать файлы внутри корпоративной сети. Корреспонденция осуществляется через сервер, контролируемый клиентом, дополнительными гарантиями безопасности являются высокий уровень шифрования передаваемых данных, встроенный в приложение антивирус и защищенный вход в приложение;
  • «ПоПути» (Ростов-на-Дону): сервис, который помогает людям ездить на работу комфортнее и быстрее, чем на общественном транспорте, но дешевле, чем на такси, благодаря алгоритму подбора совпадающих маршрутов между попутчиками и водителями. Водители при этом экономят на бензине;
  • Imec (город Волжский, Волгоградская область): сервис для мебельных фабрик и салонов, который позволяет менеджерам салонов сконструировать для клиента визуальную модель мебели на заказ и рассчитать ее цену, а владельцам фабрик — управлять мебельными салонами;
  • «ПрофКонтур» (Улан-Удэ): веб-сервис для проведения психодиагностики и профориентации школьников, экономящий образовательным учреждениям России время на мониторинг состояния детей и подготовку отчетов;
  • УМКИ («Управляемый машинный конструктор инженерный», город Шатура, Московская область): учебно-методический комплект образовательной робототехники: набор роботов, объединенных в сеть, программ управления и образовательных программ для школ, лагерей отдыха, домов творчества и родителей;
  • go2all.ru (Нижний Новгород): сервис бронирования отелей, где выбрать отель в городе помогает специальный личный помощник — житель этого города, а для корпоративных клиентов действует автоматизированная система подбора гостиницы для больших групп;
  • AsiaOptom (Магнитогорск): площадка для владельцев малого бизнеса, которая позволяет им закупать товары оптом у прямых поставщиков на внутреннем рынке стран Азии;
  • EcoVolt (Москва): российский производитель солнечных электростанций, который решает проблемы автономного электроснабжения для бытовых нужд;
  • SyncCloud (Москва): корпоративный чат с электронными письмами и менеджером задач для компаний. Приоретизирует задачи сотрудников, вычищает ненужную и устаревшую информацию и фокусирует внимание на самом важном;
  • «РостПартнерство» (Москва): интерактивная платформа для продвижения продуктов и услуг компаний, образовательных учреждений и экспертов инструментами онлайн-маркетинга, вебинаров и системой монетизации с управлением «из одного окна»;
  • «iМолния» (Новосибирск): система информирования студентов: платформа и мобильное приложение с интеграцией в информационную систему ВУЗа. Сокращает администрации, сотрудникам и студентам время на коммуникации, мгновенно информирует о любых новостях, проводит опросы и исследования;
  • BotScanner (Москва): сервисы автоматизированного анализа качества трафика для участников RTB-экосистемы и digital-агентств. Мониторинг всех типов фрода и автоматическая фильтрация каналов трафика;
  • WorldVirtualBank (Казахстан, город Алмата): интернет-банк: выдача займов, открытие накопительных вкладов, виртуальных счетов, переводы внутри системы, p2p-займы.

Те команды, чьи проекты покажут положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, презентуют свои идеи перед инвесторами. Также они смогут претендовать на получение до 14,5 млн рублей инвестиций от ФРИИ.

©  vc.ru