i-Free вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии
Компания i-Free вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии - Mobile Marketing Association Brazil (AMMB). Целью АMMB, объединяющей бразильских сотовых операторов, мировых вендоров, крупнейших контент-провайдеров, интеграторов, а также ведущие рекламные агентства и СМИ Бразилии, является всестороннее развитие мобильного маркетинга и продвижение его возможностей.i-Free работает в Бразилии с ноября 2006 года. Сегодня компания сотрудничает с сотовыми операторами OI, Sercomtel, TIM, CTBC, совокупная абонентская база которых составляет порядка 40 млн человек. Компания предлагает бразильским абонентам большой каталог разнообразного мобильного контента - музыку, картинки, анимацию, видео, игры и др.
В результате успешной деятельности на бразильском рынке i-Free получила приглашение присоединиться к AMMB. Комментируя это событие, президент АMMB Рональдо Фернандес отметил: «АММB была основана в начале мая, и к нам уже присоединилось более 30 известных компаний. i-Free играет важную роль в ассоциации: мы начинаем работу с операторами и представителями музыкальной индустрии, чтобы оптимизировать существующие бизнес-модели, уменьшить степень бюрократизма и увеличить объемы продаж контента. И в этом вопросе АММB очень рассчитывает на международный опыт i-Free, на то, что компания поможет и ассоциации, и бразильскому рынку в целом».
Наряду с компанией i-Free, в настоящий момент в AMMВ входят такие контент-провайдеры, как Buongiorno, Cyclelogic, Toing, Supportcomm, Okto, а также компании Ericsson, Cellcast и др.
В настоящий момент i-Free предложено войти в состав группы, занимающейся реструктуризацией существующей бизнес-модели по работе с музыкальными издательствами и сотовыми операторами. Компания также планирует участвовать в проведении маркетинговых исследований, осуществляющихся в рамках ассоциации, и других мероприятиях, направленных на развитие мобильного маркетинга в Бразилии.
© CNews