Фотоотчет: каково работать в дочерней студии Electronic Arts в Мельбурне

Продюсер студии Firemonkey в Мельбурне Илья Бубер написал для издания DTF колонку о работе в новом офисе, в который недавно переехала студия.

Привет, меня зовут Илья Бубер. С недавнего времени я работаю продюсером в студии Firemonkeys, принадлежащей Electronic Arts. Она была основана в 1999 году в Мельбурне и тогда называлась Firemint. Студия разрабатывала мобильные тайтлы на основе крупных консольных игр, затем выпустила два больших хита: Flight Control и Real Racing, которые и легли в основу успеха.

В 2011 году студию купила Electronic Arts, а в 2012 году она объединилась с Iron Monkeys (другой игровой конторой из Мельбурна, которая сделала мобильную версию игры The Sims). Так появилась Firemonkeys, в которую я устроился работать продюсером три месяца назад. Недавно сотрудники Firemonkeys переехали в новый офис, про который я и расскажу.

c64203003c1e22.jpgМоё рабочее место

Офис находится в здании Medibank (здание, спроектированное архитекторским бюро Hassell по заказу страховой фирмы Medibank) и занимает два верхних этажа здания. Работает здесь примерно 150 человек на постоянной основе.

Это одно из самых экологичных зданий в Мельбурне, у него шестизвездочный рейтинг экологичности и энергоэффективости — по-моему, всего таких зданий в Австралии три или четыре. Даже мусор тут выбрасывают в контейнеры шести разных видов — я до сих пор не знаю, что класть в два из них.

В здании есть велопарковка, фитнес-центр, бассейн, теннисный корт, баскетбольная и футбольная площадки. Всем этим сотрудникам можно пользоваться бесплатно и в любое время.

511140fe8ef657.jpg3e120a77b43eaa.jpg

Весь офис представляет собой огромный опенспейс в форме бублика — здание так устроено, что по центру проходит большая сквозная «шахта». Два этажа между собой соединяет винтовая лестница.

В офисе четыре кухни, две из которых общие, а ещё две принадлежат отдельным командам. Все кухни показать не могу — секрет, —, но могу сказать, что здесь всегда есть снэки, свежие фрукты и овощи, всякие мясные нарезки, сыры, каши, хлопья и прочие вкусняшки.

Телевизоры на кухне обычно транслируют Twitch, всякие чемпионаты по онлайн-шутеру Overwatch и League Of Legends, гонки и старые комедии.

В Мельбурне много ценителей хорошего кофе (в студии у нас их, по-моему, большинство), поэтому автоматических кофе-машин и капсульных кофеварок тут нет, все нужно делать своими руками в эспрессо-машине. Поначалу это немного раздражало, но потом как-то привык. Кофе и правда получается вкуснее, чем в автомате.

Из особенностей — отсутствие кулеров с водой. В каждой кухне есть специальный кран, из которого можно набрать кипяток или холодную воду, которая хорошо фильтруется. Очень удобно и экологично.

В Австралии, как и в большинстве западных стран, модно работать стоя, поэтому все столы в студии с автоматической регулировкой высоты. Мониторы тоже на кронштейнах, можно устроиться как удобно. Все 200 столов в студии такие — просить ничего не надо.

Люди рассажены кластерами в форме гексов (шестиугольников — прим.ред.): так удобно друг с другом общаться, и есть общее пространство посередине. Управляющий студии сидит вместе со всеми в центре опенспейса.

30b47a4430b68d.jpg8ab76aa6490fd6.jpg

Здесь нет кабинетов в привычном понимании — все помещения с дверями используются только для переговорных комнат, всяких пользовательских тестов и звукозаписи, так как там нужна изоляция.

Отдельно чуть-чуть расскажу про культуру в офисе. До этого я работал только в России, поэтому атмосфера в Firemonkeys — это совершенно не то, к чему я привык. Очень много сил в студии тратят на комфорт и социализацию тех, кто в здесь работает.

Например:
  • Каждую пятницу в офисе все собираются с алкоголем, едой и так далее. На таких собраниях кто-нибудь рассказывает новости или просто что-нибудь интересное. Заканчивается всё пьянкой и разделением на клубы по интересам.
  • В обед то же самое — у кого-то баскетбольная или футбольная лига, у кого-то теннис, у остальных — команды по Overwatch, Dota 2 и так далее, а кто-то просто идет в обед с коллегами пить пиво в бар.
  • Вместо собраний бывают всякие игровые мероприятия: настольные игры и тому подобное. Недавно вот был Pub Quiz (по-нашему «Своя Игра») в котором участвовало порядка 80 человек.
  • У команд много свободы для проведения собственных мероприятий — на этой неделе у нас аналог квеста «Клаустрофобия».

Mr. Firemonkey — символ студии:

©  vc.ru