Forbes оценил Apple в $154,1 млрд и вновь назвал самым дорогим брендом
У компании все не так и плохо.
Ежегодно издание Forbes публикует долгожданный рейтинг самых дорогих брендов мира. Несмотря на стремительное падение акций за последний месяц и не самое радужное отношение со стороны инвесторов и аналитиков, Apple вновь возглавила этот список.
Стоимость американской компании оценили в $154,1 млрд. Таким образом, Apple оторвалась от ближайших конкурентов в IT-индустрии почти с двукратным преимуществом. Первые 25 мест расположились следующим образом:
- Apple — $154,1 млрд
- Google — $82,5 млрд
- Microsoft — $75,2 млрд
- Coca-Cola — $58,5 млрд
- Facebook — $52,6 млрд
- Toyota — $42,1 млрд
- IBM — $41,4 млрд
- Disney — $39,5 млрд
- McDonald«s — $39,1 млрд
- GE— $36,7 млрд
- Samsung — $36,1 млрд
- Amazon — $35,2 млрд
- AT&T — $32,6 млрд
- BMW — $28,8 млрд
- Cisco — $28,4 млрд
- Oracle — $28 млрд
- Intel — $27,7 млрд
- Nike — $27,5 млрд
- Louis Vuitton (Christian Dior) — $27,3 млрд
- Mercedes-Benz (Daimler) — $26 млрд
- Verizon — $25,8 млрд
- Walmart — $25,4 млрд
- Honda — $25,2 млрд
- American Express — $24,3 млрд
- Budweiser — $23,4 млрд
Apple в шестой раз подряд становится самой дорогой компанией мира по версии Forbes. Год назад стоимость компании составляла $128,3 млрд. Проследить за топами вы можете в этом материале.
В закладки