Forbes оценил Apple в $154,1 млрд и вновь назвал самым дорогим брендом

У компании все не так и плохо.

Ежегодно издание Forbes публикует долгожданный рейтинг самых дорогих брендов мира. Несмотря на стремительное падение акций за последний месяц и не самое радужное отношение со стороны инвесторов и аналитиков, Apple вновь возглавила этот список.

Стоимость американской компании оценили в $154,1 млрд. Таким образом, Apple оторвалась от ближайших конкурентов в IT-индустрии почти с двукратным преимуществом. Первые 25 мест расположились следующим образом:

  1. Apple — $154,1 млрд
  2. Google — $82,5 млрд
  3. Microsoft — $75,2 млрд
  4. Coca-Cola — $58,5 млрд
  5. Facebook — $52,6 млрд
  6. Toyota — $42,1 млрд
  7. IBM — $41,4 млрд
  8. Disney — $39,5 млрд
  9. McDonald«s — $39,1 млрд
  10. GE— $36,7 млрд
  11. Samsung — $36,1 млрд
  12. Amazon — $35,2 млрд
  13. AT&T — $32,6 млрд
  14. BMW — $28,8 млрд
  15. Cisco — $28,4 млрд
  16. Oracle — $28 млрд
  17. Intel — $27,7 млрд
  18. Nike — $27,5 млрд
  19. Louis Vuitton (Christian Dior) — $27,3 млрд
  20. Mercedes-Benz (Daimler) — $26 млрд
  21. Verizon — $25,8 млрд
  22. Walmart — $25,4 млрд
  23. Honda — $25,2 млрд
  24. American Express — $24,3 млрд
  25. Budweiser — $23,4 млрд

Apple в шестой раз подряд становится самой дорогой компанией мира по версии Forbes. Год назад стоимость компании составляла $128,3 млрд. Проследить за топами вы можете в этом материале.

FavoriteLoadingВ закладки

©  iphones.ru