Forbes: названы самые дорогие бренды

09 ноября 2014, 16:38

Безусловно, известность и репутация бренда сильно влияют на предпочтения пользователей. Эксперты отмечают, что дорогие бренды получают не только большую долю на соответствующем рынке, но и могут позволить себе устанавливать на свою продукцию более высокие цены. Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира, первые места в котором уверенно заняли технологические компании.

Самые дорогие бренды 2014 По версии Forbes, первое место досталось Apple, стоимость бренда которой возросла на 19% по сравнению с прошлым годом и составила $124, 2 млрд. Этот показатель почти в два раза превосходит оценку бренда, получившего второе место, а именно корпорации Microsoft. Forbes оценил его в $63 млрд, что на 11% больше, чем в прошлом году. И третьего места удостоилась Google, бренд которой вырос в цене на 19% до $56,6 млрд.

Далее в первой десятке красуются такие бренды как Coca-Cola ($56,1 млрд), IBM ($47,9 млрд), McDonald’s ($39,9 млрд), General Electric ($37,1 млрд), Samsung ($35 млрд), Toyota ($31,5 млрд), Louis Vuitton ($29,9 млрд). Больше всего за год возросла цена бренда Facebook: он подорожал до $23,7 млрд, то есть на целых 74%.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор аппаратной начинки iPhone. На презентации в Купертино, которая прошла 9 сентября, Apple показала всё, чего от неё ждали, подтвердив расхожее мнение, что под руководством CEO компании Тима Кука Apple не только в большей степени подвержена нападкам (возможно, это даже на руку гиганту из Купертино), но и становится всё более амбициозной. Публике были представлены два новых iPhone (iPhone 6 и iPhone 6 Plus), с нетерпением ожидаемые фанатами смарт-часы iWatch и вполне логичная система электронных платежей Apple Pay. Подробнее об этом читайте в статье «Apple совершенствует и обновляет аппаратную начинку iPhone».

Читайте также:

©  Tom's Hardware