Fontauto-РАФ-2203: советско-итальянский инкассатор
За базу был взят классический РАФ-2203. Производство бронеавтомобиля на «местном» шасси окупало себя и с экономической, и с логистической точки зрения. А 2203-й, пусть и не сверхсовременный, вполне удовлетворял требованиям, предъявляемым к шасси для установки бронекузова. Другие участники конкурса, в частности, компании Bedwas и Ackermann-Fruehauf также представили разработке на основе РАФа.
Кузов был бронирован 10−15-миллиметровыми листами, толщина стёкол составляла 30 мм. В принципе, этого было вполне достаточно для защиты персонала от практически любого пулевого оружия — пистолетов, револьверов, автоматов Калашникова (если, конечно, не стрелять очередями в упор в одну точку).
Грузоподъёмность — 3 человека команды плюс 300 кг денег. Если считать в советских 25-рублёвках, получается очень даже немаленькая сумма. При этом пришлось поступиться бронированием днища, поскольку машина вышла очень тяжёлой (больше нормы на 37 кг). Дно сделали из фанеры и укрепили алюминиевыми листами. Иначе говоря, если бы грабителям удалось угнать инкассаторский фургон, они бы его в два счёта вскрыли консервными ножами.
В общем, тендер выиграла другая компания. Зато итальянцы оставили красивый след в советском автомобильном дизайне.