В «Скай Линке» назначены два новых директора
Оператор мобильной связи «Скай Линк» сообщил об утверждении кадровых назначений в корпоративном центре: заместителем генерального директора корпоративного центра - директором по развитию бизнеса «Скай Линк» назначен Леонид Савков, ранее директор по маркетингу. Директором по стратегическому развитию «Скай Линк» назначен Иван Шарков, ранее руководитель департамента развития терминального оборудования, продуктов и услуг.
«Обе должности введены в корпоративной структуре в этом году в рамках формирования единого оператора «Скай Линк». Леонид Савков пришел в нашу компанию меньше года назад и за короткий срок фактически перестроил существенную часть бизнес-процессов, используя свой опыт работы в FMCG-секторе, что дало уверенный рост подключений даже в период кризиса. Иван Шарков работает в компании давно и успешно, хорошо знает рынок и специфику бизнеса, реализовал ряд сильных стратегических проектов, в частности обеспечил снижение стоимости 3G-модемов в несколько раз», - говорит генеральный директор «Скай Линк» Гульнара Хасьянова.
Иван Шарков родился в 1981 г. в Санкт-Петербурге. В 2006 г. окончил физический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В данный момент обучается в аспирантурах Санкт-Петербургского государственного университета, отделение «Физика. Оптика» и Университета Вены, отделение «Наноструктуры. Нейтронная голография». С 2003 по 2004 г. работал в Северо-Западном отделении компании Мобильные ТелеСистемы (МТС) в службе сервиса и продаж. С 2004 по 2007 г. руководил группой по тестированию терминального оборудования в «Дельта Телеком» («Скай Линк – Северо-Запад»). С 2007 г. по 2010 г. – руководитель департамента развития терминального оборудования, продуктов и услуг «Скай Линк». В июне 2010 г. назначен директором по стратегическому развитию «Скай Линк».
Леонид Савков родился в 1981 г. в Москве. В 2003 г. окончил Государственный Университет - Высшая Школа Экономики (ГУ ВШЭ) по специализации менеджмент-маркетинг. Обладает обширным опытом работы в ведущих мультинациональных компаниях: Unilever, Pepsi Bottling Group, Mars, где возглавлял работу с различными брендами: Rexona и Axe (с 2002 по 2005 г. в компании Unilever), Pepsi, 7Up, Mirinda, Mountain Dew, Фиеста и другие (с 2005 по 2007 г. в компании Pepsi Bottling Group). В компании Mars в 2007-2008 гг. вел бренды фруктовых сахаристых изделий, в 2008 г. возглавил проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а в 2008-2009 гг. также руководил работой по бренду Bounty. С августа 2009 г. – директор по маркетингу «Скай Линк». В июне 2010 г. назначен заместителем генерального директора корпоративного центра - директор по развитию бизнеса «Скай Линк».
© CNews