Рекламная сеть для FLOSS-проектов Ad Bard закрывается

Два года назад, в начале июня 2009 года, некоммерческая организация Free Software Foundation (FSF) представила рекламную сеть Ad Bard, призванную продвигать проекты свободного программного обеспечения на технологических веб-сайтах. Стало известно, что Ad Bard закрывается.По данным сайта Tech Drive-in, который пользовался услугами рекламной сети Ad Bard, проект будет закрыт уже 1 июля. Об этом стало известно из партнерского отчета по итогам мая, полученного представителями Tech Drive-in: авторы Ad Bard принесли извинения за скорое закрытие сети, но никак это событие не прокомментировали.На сайте сети Ad Bard тоже пока ничего не сообщается о закрытии. Впрочем, на главной странице по-прежнему написано, что «на данный момент» предоставляются скидки в размере 75 процентов. С момента запуска проекта прошло уже два года, а эта информация осталась неизменной с открытия, в связи с чем логично предположить, что особой популярности рекламная сеть Ad Bard не снискала.

©  nixp