FitZone — виртуальный абонемент в различные фитнес-клубы
Позволяет выбрать любую тренировку и оплатить её в онлайне.
Меня зовут Алексей, мне 25 лет. FitZone — мой первый стартап, который я запустил осенью 2016 года.
Идея пришла еще летом, когда я решил пойти в спортзал. Сразу встали вопросы: какой зал выбрать и чем я вообще хочу заниматься. Зашел на несколько сайтов, огляделся, а потом решил сделать свой сервис.
20 февраля 2017 года я запустил проект покупки единого абонемента в спортзалы, секции, фитнес-клубы, велопрокаты города. Всё начиналось с семи клубов, а сейчас их уже 20.
Как это работает
Сначала нужно зайти на сайт fitzone.by и выбрать из списка спортивную секцию или занятие. Адрес и актуальное расписание расположены там же. Затем на сайте можно оформить покупку абонемента (состоит из кодов; один код — одна тренировка; при посещении клуба следует назвать его администратору). Абонемент безличный и действует в течение 60 дней. Так что если на тренировку пойти не получается, можно порадовать друга и отдать код ему.
Для того, чтобы реализовать всю функциональность, пришлось много поработать. Нужно было написать сайт, продумать логику оплаты и договориться с секциями и фитнес-залами. Проект и созданную компанию администрировал я один, а к разработке пришлось привлекать друзей-программистов. Пока сервис существует на личные вложения. Много средств тратится на рекламу и СМИ: говорят, что проект интересный, но на бесплатное размещение никто не соглашается.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы добавить как можно больше клубов и активностей (в ближайшее время появится бассейн). С помощью социальных сетей пытаемся понять свою аудиторию и сделать сервис как можно лучше.
© vc.ru