"ТС-Ритейл" начал предоставлять услуги под брендом "Точка"
ООО "ТС-Ритейл" начало предоставлять услуги компаний АФК "Система" под брендом "Точка". Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Фоменков. По его словам, новый бренд разработан совместно с международным брендинговым агентством Fitch, для которого это девятый проект в РФ. Инвестиции в запуск бренда Сергей Фоменков назвать затруднился, пояснив, что средства в его развитие будут еще вкладываться. Сегодня в Москве открылось два первых магазина с брендом "Точка". В среднем расходы на открытие одного магазина планируются на уровне $50-80 тыс. (1 млн 220,86 тыс. руб. - 1 млн 953,37 тыс. руб.).Как отметил гендиректор, в розничной сети будут доступны услуги не только компаний входящих в АФК "Система", но и, например, других GSM-операторов и интеренет-провайдеров.
Напомним, что АФК "Система" на основе "ТС-Ритейла" создает розничную сеть нового формата по продаже услуг и товаров премиум-класса компаний, входящих в холдинг. В частности, в магазинах сети объединены телекоммуникационные, банковские и туристические продукты.
Планируется, что к 2008 г. в РФ будет 50 магазинов, при этом в Москве - 10. В ближайшие несколько лет количество магазинов в общей сети компании достигнет 3 тыс. При этом срок возврата инвестиций, вложенных в открытие магазинов, составит не более трех лет. Первоначальные вложения предполагаются на уровне $150 млн. (3 млрд 662 млн 565 тыс. руб.).
Исполнительный директор компании Андрей Чукаев также сообщил, что весной 2008 г. "ТС-Ритейл" планирует запустить интернет-проект розничной сети.
ООО "ТС-Ритейл" создано в январе 2007 г., как 100-процентная дочерняя компания ОАО "МТС" для управления новым розничным проектом "Точка", а также для развития сети эксклюзивных салонов-магазинов МТС.
© CNews