Фил Шиллер взял под контроль бардак в App Store
Ряд стран борются с проблемой третий год.
В Apple стараются делать все на совесть. И если допущена ошибка — она тоже «качественная» и бороться с ней могут долго. На протяжение нескольких месяцев службу поддержки компании забрасывали письмами сразу с нескольких стран и континентов. Жалоба связана со специфическим алгоритмомом отбора приложений, попадающих в Рекомендации и Топ-списки магазина приложений App Store.
Так выглядит главная страница канадского магазина:
Наконец, на сотни сообщений и писем отреагировал лично Фил Шиллер, в подчинение которого еще в декабре прошлого года перешла коммерческая сторона App Store.
Так выглядит переписка одного одного из разработчиков Висли Дайсона и Шиллера в социальной сети микроблогов Twitter:
Уисли Дайсон: Я верю, что этот вопрос касается именно вашего подразделения. «Мертвые приложения» никогда не должны попадать в рекомендации Apple.
Фил Шиллер: Не должны. Мы разберемся. Спасибо.
Но самое интересное, что проблема существует на протяжение последних трех лет. Последний раз Apple отреагировала на проблему по изменению алгоритмов формирование чартов App Store коротким отчетом: «Проблема решена/Работает исправно». Но, видимо, тогда программисты просто закрыли глаза и горе-приложения по-прежнему находятся в топах.
Теперь ситуацию обещался взять под контроль сам Шиллер. Верим, что у него все получится и в российском App Store подобной проблемы никогда не будет. [9to5]