FIFA 12: рекордный старт - 3,2 миллиона копий меньше чем за неделю

Компания Electronic Arts сообщила, что запуск футбольного симулятора FIFA 12, поступившего в продажу в розничных магазинах во всех регионах и в Интернете, стал самым успешным в истории EA SPORTS. Поклонники виртуального футбола из разных стран мира уже провели более 200 миллионов минут за сетевыми матчами в FIFA 12.


Согласно внутренним данным, с момента запуска игры, состоявшегося 29 сентября в России и в других регионах мира, суммарные продажи FIFA 12 для консолей оцениваются в 3,2 миллиона копий, что делает этот запуск крупнейшим в истории спортивных видеоигр и крупнейшим по результатам 2011 года. Эти данные являются предварительным прогнозом EA, однако, многие онлайн-магазины и рейтинги подтверждают их. В частности, в Великобритании игра вторую неделю удерживает первенство, и, по словам источника, вошла в тройку лучших стартов в истории продаж в этой стране. Новая официальная информация о результатах продаж FIFA 12 будет анонсирована во втором квартале 2012 финансового года.

В целом, результаты продаж FIFA 12 примерно на 23% превышают рекордный результат прошлого года. В России FIFA 12 также стал самым успешным запуском в истории этой серии. Продано 879 000 копий игры FIFA 12 для iPhone и iPad, при этом версия игры для iPhone достигла статуса Top Grossing App в 30 магазинах из разных регионов мира. 1 октября 2011 года стал самым насыщенным днем в истории сетевых игр EA SPORTS: поклонники виртуального спорта сыграли более 10 миллионов матчей по играм EA SPORTS, из них почти восемь миллионов - в FIFA 12. Почти 350 000 поклонников виртуального футбола приняли участие в раннем запуске службы FIFA 12 Ultimate Team на специальном сайте, при этом в режиме Ultimate Team проведено уже более 14 миллионов сделок. Впервые FIFA Ultimate Team издается на диске, в результате чего еще больше игроков смогут приобщиться к процессу создания собственной суперкоманды, состоящей из звезд мирового футбола.

Запуск FIFA 12 стал дебютом службы EA SPORTS Football Club, ставшей основой новой игры. Миллионы болельщиков из разных стран мира уже определили свою любимую команду с помощью функции Support Your Club. В настоящий момент больше всего болельщиков имеют следующие клубы:
  • Manchester United - 241 767 болельщиков
  • FC Barcelona - 144 709 болельщиков
  • Arsenal - 131 305 болельщиков
  • Real Madrid - 126 806 болельщиков
  • Liverpool - 118 182 болельщиков
  • Напомним, что FIFA 12 включает в себя изменения, приближающие игру к реальному футболу. Среди них новое программное ядро Player Impact Engine, а также системы Precision Dribbling, Tactical Defending и Pro Player Intelligence. Их дополняют новые социальные возможности, такие как EA SPORTS Football Club и FIFA Ultimate Team - они усиливают связь игроков с реальным футболом и любимыми клубами, а также объединяют друзей, соперников и миллионы игроков из разных стран мира в огромное сетевое сообщество поклонников FIFA.

    FIFA 12 переведена на 18 языков в 51 стране. Игра выпущена для PC и Mac, развлекательных систем PlayStation3, PlayStation2 и Xbox 360, игровой системы Wii, портативных развлекательных систем Nintendo 3DS и PSP (PlayStationPortable), а также для iPhone, iPad и iPod touch.

    А, как мы говорили ранее, редакции THG.ru не впервой проводить тесты, анализируя производительность популярных игровых проектов. На этот раз «пациентом» стал долгожданный приквел к серии «ролевых шутеров» Deus Ex под названием Deus Ex Human Revolution. Данная игра под DirectX 11 интересна хотя бы тем, что она стала первой из числа тех, кто поддерживает встроенное морфологическое сглаживание и AMD HD3D. В целом, Deus Ex: Human Revolution можно назвать впечатляющей игрой, предлагающей оригинальный и увлекательный геймплей. Но гораздо интересней в игре её технологические особенности, о которых рассказывается в статье «Deus Ex Human Revolution: Анализ производительности».

    ©  Tom's Hardware