Фестиваль Alfa Future People получил охват в «Одноклассниках» в два миллиона пользователей с помощью конкурса трансляций и геотаргетинга

Для продвижения фестиваля электронной музыки Alfa Future People 2016, который проходил под Нижним Новгородом с 22 по 24 июля, организаторы запустили спецпроект в «Одноклассниках» с таргетингом на заинтересованную аудиторию.

Материалы получили охват в два миллиона пользователей, а группа выросла с трех тысяч человек до 53 тысяч. Для спецпроекта использовалось стриминговое приложение OK Live и точечный таргетинг на аудиторию, которая присутствовала на фестивале. О ходе и результатах проекта vc.ru рассказали представители «Одноклассников» и «Альфа-Банка».

Функциональность

В раздел с видео представители «Одноклассников» добавили отдельную вкладку с трансляциями события как от пользователей, так и от групп. Специалисты сделали видео основным инструментом «из-за возможности передать атмосферу, масштабность декораций и музыкального сопровождения». Для прямых трансляций аудитория использовала приложение соцсети OK Live, запущенное в июне 2016 года.

Анонсирование и продвижение

  • Для анонсов задействовался инструмент точечных уведомлений для тех, кто присутствовал на фестивале. Представители соцсети выбрали всех пользователей старше 18 и моложе 35 лет, которые за последние сутки заходили в соцсеть с территории поселка Большое Козино Нижегородской области. Эти люди получили уведомление с ссылкой на публикацию и текстом: «Веди трансляцию через приложение OK Live и выиграй билеты на Alfa Future People в 2017 году!».
  • В разделе с видеозаписями появилась вкладка, куда автоматически попадали трансляции с фестиваля на основе геолокации (плюс пять километров с места проведения) и хэштегов »#afp2016» и »#Alfafuturepeople».
1488ae076a8d32.jpg
  • Организаторы устроили розыгрыш билетов на AFP 2017 в качестве мотивации для стримеров.
  • В видеоразделе продвигался трейлер-анонс события.
  • В категории «Музыка» появился сборник электронных треков со ссылкой на группу.
  • Анонсы также увидели те, кто подписан на группы или альбомы исполнителей с AFP.

249db710eecdb9.jpg

Результаты

  • Официальное сообщество мероприятия выросло с трех тысяч человек до 53 тысяч.
  • Охват аудитории за неделю достиг 2,1 млн человек.
d73ff44e5391e2.jpg
  • В сумме пользовали создали 253 трансляции.
  • Общее количество зрителей — 973 321.
  • Число просмотров трейлера до начала события — 250 тысяч.
a1bf4912c2b85e.jpgИван Калюжныйруководитель по работе с соцмедиа в «Альфа-банке»

«Одноклассники» — одна из крупнейших площадок и лидер из соцсетей по видео, при этом возможность эксперементировать с трафиком и делать что-то специльано для целей проекта были основным преимуществом. Перед стартом проекта мы не рассчитывали на какой-то определённый результат.

Было понимание, что у соцсети есть возможности показывать трансляции большому количеству людей, и мы предполагали, что цифры будут хорошими. Но такое количество просмотров стало неожиданностью. В первую очередь отличный результат именно по пользовательскому видео. Это было важно, потому что на фестивале не было официальной трансляции, и видео присутствующих стали отличным форматом для тех, кто не попал на фестиваль.

Для нас очевидно, что из 73 млн месячной аудитории в «Одноклассниках» есть разные пользователи, в том числе и аудитория фестиваля AFP. Теперь абсолютно очевидно, что это очень интересный и полезный канал распространения контента.

3fbcdda4670fb6.jpgМарина Красноваруководитель проекта «Видео» в «Одноклассниках

Мы постарались поддержать AFP максимально широко. По опыту прошлых трансляций пользователям нравятся масштабные и красочные события, и мы были уверены, что фестиваль тоже понравится людям. В будущем мы продолжим мотивировать пользователей транслировать происходящее с мест, где происходят важные события. Уже сейчас мы видим, что посетители мероприятий ведут прямые эфиры с удовольствием, а нам остается только задавать ритм.

Итог, на который мы рассчитываем, — сделать OK Live приложением №1 для создания видеотрансляций с мест событий. Пока всё необходимое для этого есть: полная интеграция с соцсетью, что дает большие охваты, возможность делать видео даже в условиях слабой связи и плохого интернета благодаря технологии, а также заинтересованность самих пользователей новой возможностью.

Затраты на спецпроект в компаниях не раскрывают.

Статьи по теме

©  vc.ru