В Москве запущен новый скидочный сервис Feebee с оригинальными функциями

1 ноября в Москве и Московской области стартовал новый сервис коллективных покупок Feebee.

Основная идея компании: создать для потребителей «мир разумных покупок», где каждый найдет для себя интересные и необычные предложения со скидками от 10 до 90 процентов.

«Сегодня ниша скидочных сервисов наполнена, однако ее игроками остался нерешенным вопрос удержания клиента: заведения получают большой поток клиентов, которые повторно в них не возвращаются. Поэтому первостепенной задачей Feebee стало создание такой бизнес-модели, при которой партнеры будут не только получать поток новых клиентов, но и трансформировать их в постоянных покупателей», - говорится в сообщении создателей стартапа.

Для этой цели разработчиками сервиса была создана разумная пластиковая карта Feebee. Карта Feebee привязывается к Личному кабинету пользователя, что упрощает схему взаимодействия с клиентом. На персональной пластиковой карте хранятся бонусные баллы, с помощью которой клиент может расплатиться в любом заведении-партнёре сервиса. Пользователи, зарегистрировавшиеся до первого ноября, получат 1000 бонусных баллов на карту в подарок, причем 1 балл равен 10 руб. Процесс оплаты товаров и услуг станет удобнее, что отразится на частоте повторных визитов в заведения, считают разработчики.

Приоритетными для сервиса являются такие направления, как рестораны, развлечения, здоровье, красота, туризм, товары, обучение, доставка, авто, подарки, клубы.

После использования приобретенных товаров или услуг клиенту придет сообщение в Личный кабинет, в котором он сможет отметить «нравится» или «не нравится» ему заведение. Если клиент нажал кнопку «нравится», то он становится подписчиком заведения на проведение его последующих акций. За счет данной опции партнеры смогут составлять собственные рейтинги, что позволит отслеживать текущую ситуацию и корректировать свою дальнейшую деятельность.

©  CNews