ФАС возбудила дело против «Киви банка» из-за рекламы кредитной карты «Совесть»

cover.jpg

Московское УФАС возбудило дело против «Киви банка». Регулятор нашел нарушения в телерекламе кредитной карты «Совесть».

По мнению УФАС, часть информации демонстрируется «нечитаемым шрифтом», что вводит потребителя в заблуждение. В частности, плохо читаются условия, при которых проценты по карте не взимаются. Служба рассмотрит дело банка 7 сентября 2017 года.

В «Киви банке» РБК рассказали, что не согласны с обвинением регулятора и планируют отстаивать свою позицию на слушании.

По словам представителя банка, информация, на которую указывает УФАС, продублирована в конце рекламы отдельным кадром, этот блок показывается на экранах более двух секунд — это около 10% рекламного ролика. Кроме того, информация внизу экрана напечатана «крупнее общепринятого и контрастнее», считают в банке.

Группа компаний Qiwi выпустила кредитную карту с беспроценной рассрочкой «Совесть» в ноябре 2016 года. К 2020 году компания планирует выпустить более 4 млн карт.

В марте 2017 года руководитель банковского проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс рассказал о рекламной кампании, особенностью которой стала концепция «Крупный юридический текст». Ряженов-Симс также подчеркнул, что условия обслуживания карты занимают на экране почти 10% эфирного времени.

©  vc.ru